Oxylabs
На сайт партнёра

Продолжаем знакомить читателей с прокси-сервисами. Сегодня мы представляем Oxylabs, одного из мировых лидеров в этой области. Кратко расскажем об основных преимуществах провайдера, первое из которых — 102 млн IP в 195 странах мира. А прочитавшие статью получают скидку 15% при использовании услуг Oxylabs!

Обзор Oxylabs 2022

Анонимная и безопасная работа в Интернете требует использования надежных инструментов и сервисов. Сегодня мы расскажем вам об одном из лидеров мирового рынка прокси Oxylabs, использующем свои сервера совместно с браузером Undetectable. Статья будет вдвойне приятна и полезна для читателей. Ведь вы не только узнаете о преимуществах сервиса, но и сможете воспользоваться партнерским бонусом!

Как получить скидку на услуги Oxylabs

Вам просто нужно дочитать нашу статью до этого момента. Благодаря нашим партнерским отношениям вы можете легко получить скидку 15% на все новые резидентные прокси. Для получения столь щедрого бонуса необходимо перейти по ссылке и при регистрации ввести промокод UNDETECTABLE.

Лидер на мировом рынке прокси-сервисов

Представьте себе 5-6 крупнейших мегаполисов – Нью-Йорк, Москва, Шанхай, Лондон… А теперь представьте, что все без исключения жители этих мегаполисов постоянно пользуются Интернетом. Соответственно, для подключения такого количества пользователей потребуется 100-110 миллионов IP-адресов. У Oxylabs ровно столько же адресов по объему — 102 миллиона IP-адресов — по всему миру!

Уже одно это позволяет сервису считаться одним из лидеров на планете в вопросах анонимной онлайн-работы. А для пользователей прокси это неопровержимый аргумент в пользу Oxylabs. Ведь такое большое количество IP-адресов, особенно распределенных по множеству стран, никогда не смогут выявить и заблокировать антиспамовые алгоритмы социальных сетей, крупных интернет-магазинов и прочих порталов.

Перечислим основные преимущества прокси Oxylabs:

  • Качество обслуживания достойно мирового лидера
  • 102 миллиона IP-адресов
  • Резидентные прокси-серверы в 195 странах мира
  • Круглосуточная поддержка первой линии
  • Самые производительные серверы на рынке
  • Человекоподобный парсинг без блокировки IP с использованием технологий искусственного интеллекта и машинного обучения
  • Удобные API для парсеров результатов поиска, электронной коммерции, веб-страниц

И это только основные преимущества, которые позволяют использовать прокси Oxylabs по всему миру для решения задач мониторинга цен и отзывов, сводок, предложений конкурентов, публичных данных с сайтов, проверки кибербезопасности, защита бренда и корпоративной почты, проверка выхода платной рекламы, нагрузочное тестирование ресурсов.

При этом почти в каждом пользовательском отзыве о сервисе присутствует высокая оценка работы службы поддержки. Oxylabs отвечает на запросы круглосуточно, и дозвониться до живого оператора можно буквально за пару секунд.

Настроить браузер Undetectable для работы через прокси от Oxylabs

Чтобы скрыть истинный IP-адрес и имитировать работу многих пользователей, браузер Undetectable работает через прокси-серверы, предоставляемые их адресами. Соответственно программе нужно сообщить параметры для подключения к серверам, а перед этим заказать и оплатить услугу на Oxylabs. При использовании небольшого количества прокси достаточно удобно вводить данные по отдельности в окне настроек профиля. Выберите тип сервера, хост, порт, имя пользователя и пароль из выпадающего списка «Прокси».

Если пользователи используют много серверов, то удобнее использовать еще один инструмент в браузере Undetectable — Proxy Manager (Импорт прокси). Здесь используются текстовые файлы определенной структуры. Перечисленные выше параметры (тип, хост, порт, логин...) задаются в строках текстового файла, разделенных разделителями. Эту удобную для редактирования форму легко заполнить, а затем несколько хостов сразу же вводятся в браузер Undetectable одним нажатием кнопки «Импорт».

Промокод

UNDETECTABLE
15% discount for all new Residential proxies
Согласие на использование cookie

На этом сайте используются файлы cookie или аналогичные технологии для улучшения вашего опыта просмотра и предоставления персонализированных рекомендаций. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь с Политика конфиденциальности

Oxylabs
Go to partner site

We continue to introduce readers to proxy services. Today we present Oxylabs, one of the world leaders in this field. Let's talk briefly about the main advantages of the provider, the first of which is 102 million IPs in 195 countries. And those who read the article get a 15% discount when using Oxylabs services!

Overview of Oxylabs 2022

Anonymous and secure work on the Internet requires the use of reliable tools and services. Today we will tell you about one of the leaders in the global proxy market Oxylabs, using its servers together with Undetectable browser. The article will be doubly enjoyable and useful for readers. After all, you will not only learn about the benefits of the service, but you will also be able to use the partner bonus!

How to get a discount on Oxylabs services

You just need to finish reading our article to this point. Thanks to our partner relations, you can easily get 15% discount on all new resident proxies. To receive such a generous bonus, you need to follow the link and when registering, enter the promo code UNDETECTABLE.

Leader in the global proxy services market

Imagine 5-6 largest megacities – New York, Moscow, Shanghai, London… Now imagine that all residents of these megacities, without exception, are constantly using the Internet. Accordingly, to connect such a number of users, 100-110 million IP addresses will be required. Oxylabs has exactly the same number of addresses in terms of volume - 102 million IP addresses - all over the world!

This alone allows the service to be considered one of the leaders on the planet in matters of anonymous online work. And for proxy users, this is an irrefutable argument in favor of Oxylabs. After all, such a large number of IP-addresses, especially those distributed across many countries, will never be able to identify and block the anti-spam algorithms of social networks, large online stores and other portals.

Let's list the main advantages of the Oxylabs proxy:

  • The quality of service is worthy of a world leader
  • 102 million IP addresses
  • Resident proxy servers in 195 countries around the world
  • Round-the-clock first-line support
  • The most productive servers on the market
  • Human-like parsing without IP blocking using artificial intelligence and machine learning technologies
  • Convenient APIs for search results parsers, e-commerce, web pages

And these are just the main advantages that allow using Oxylabs proxies around the world to solve the tasks of monitoring prices and reviews, summaries, competitors' offers, public data from websites, cybersecurity checks, brand protection and corporate email, checking the output of paid advertising, load testing of resources.

At the same time, in almost every user review of the service, there is a high assessment of the support service. Oxylabs responds to inquiries around the clock, and it's literally a matter of a couple of seconds to reach a live operator.

Configure Undetectable browser to work via proxy from Oxylabs

To hide the true IP address and simulate the work of many users, Undetectable browser works through proxy servers provided by their addresses. Accordingly, the program needs to tell the parameters to connect to the servers, and before that order and pay for the service on Oxylabs. When using a small number of proxies, it is quite convenient to enter data individually in the profile settings window. Select the server type, host, port, username and password from the "Proxy" drop-down list.

If users use a lot of servers, then it is more convenient to use another tool in Undetectable browser – Proxy Manager (Proxy Import). Text files of a certain structure are used here. The parameters listed above (type, host, port, login...) are set in the lines of a text file separated by delimiters. This easy-to-edit form is easy to fill out, and then multiple hosts are immediately entered into the Undetectable browser with a single click of the "Import" button.

Promocode

UNDETECTABLE
15% discount for all new Residential proxies
Cookie Consent

This website uses cookies or similar technologies, to enhance your browsing experience and provide personalized recommendations. By continuing to use our website, you agree to our Privacy Policy