Bright Data
На сайт партнера

Прокси Bright Data: как получить 100 долларов за регистрацию?

Bright Data proxy — популярный и продвинутый сервис, обеспечивающий анонимность и безопасность работы в сети Интернет.

Bright Data поможет обойти ограничения и сохранить анонимность. Причем сервис предлагает не только простое подключение через сервер-посредник, но и продвинутые продукты для сбора информации.

Начнем описание его возможностей с бонуса в 100 долларов за регистрацию.

Условия получения бонуса

Сегодня Bright Data предлагает очень выгодные тарифные условия при регистрации новых пользователей. Для получения бонуса необходимо:

  • Перейдите на веб-сайт Bright Data, перейдя по [ссылке] (https://brightdata.grsm.io/undetectable)
  • Пройти простую процедуру заполнения необходимых полей
  • Внесите депозит $100 на свой счет После этого система автоматически начислит бонус на ту же сумму — 100 долларов.

Описание сервиса

Начнем с перечисления основных областей применения инструментов Bright Data:

  • Арбитраж трафика
  • Играть в азартные игры
  • Поиск и сбор веб-данных, включая проверку товаров, сравнение цен в интернет-магазинах
  • Проверка соответствия партнерских ссылок факту и месту размещения рекламы на сайтах
  • Проверка правильности использования контента для защиты коммерческих и авторских прав
  • SEO-мониторинг с использованием различных поисковых систем и нескольких IP-адресов
  • Комплексный сбор и анализ маркетинговых данных

Весь мир у твоих ног

Обзор сервиса Bright Data стоит начать с оглашения самых важных метрик. На самом деле вам нужно иметь прокси-серверы во многих странах, чтобы обойти максимум национальных ограничений. А для обхода блокировки антиспамовых систем следует использовать как можно больше IP-адресов. На сегодняшний день Bright Data означает:

  • Серверы в 195 странах
  • Крупнейшая в мире сеть IP-адресов – 72 млн. Причем этот огромный пул адресов при желании используется в различных режимах: статическом, с использованием сети реальных P2P IP-адресов, с эмуляцией подключения через операторов мобильной связи.

Инструмент разблокировки данных

При отправке запроса через обычный прокси-сервис не всегда приходит ответ от нужного ресурса. В таких случаях тратятся деньги и время, а достижение результата связано с повторениями и неудобствами. Инструмент Bright Data Proxy Manager помогает справиться с этим недостатком. Теперь прокси-сервис берет на себя ответственность за получение ответа. Пользователь имеет всю необходимую информацию и платит только за успешные запросы.

Поисковый веб-краулер

Вам необходимо использовать различные IP-адреса и другие меры для обхода алгоритмов блокировки, чтобы получить правдивую картину при поиске по ключевым словам, собирать результаты или влиять на статистику запросов в разных странах. Эту задачу в Google, Bing и других поисковых системах решает Search Engine Crawler от Bright Data.

Сборщик данных

Сбор данных с сайтов и торговых площадок конкурентов необходим маркетинговым и аналитическим компаниям на регулярной основе. Вручную выполнить эту работу практически невозможно, создание специального программного обеспечения дорого и неэффективно. Но в этом нет необходимости, ведь есть Data Collector от Bright Data! Пользователь указывает целевые сайты и выбирает готовые шаблоны для сбора данных и подготовки отчетов. С этого момента необходимая информация поступает автоматически и вовремя.

Использование с необнаруживаемым браузером

На сайте сервиса Bright Data инструкции пользователя по каждому из предложенных инструментов представлены в удобной форме — это подробные пошаговые алгоритмы со скриншотами. Здесь мы представим лишь краткое описание возможностей браузера Undetectable. Удобный менеджер прокси и экспорт шаблонов позволяют избежать большого объема ручной работы при вводе множества IP-адресов и учетных записей. Кроме того, легко создать почти бесконечное количество виртуальных пользователей, указав:

  • Операционная система
  • Название и версия браузера
  • Размер экрана
  • Тип прокси
  • Сетевые отпечатки пальцев
  • Системные отпечатки пальцев (хэши, метаданные, шрифты и т. д.)

Это не полный список возможных настроек, но он наглядно демонстрирует, что: Неопределяемый браузер позволяет создавать бесконечное количество виртуальных пользователей, которых посещаемые сервисы будут считать реальными и уникальными.

Bright Data
Go to partner site

Bright Data proxy: how to get $100 for signing up?

Bright Data proxy is a popular and advanced service that provides anonymity and security of work on the Internet.

Bright Data will help to bypass restrictions and remain anonymity. Moreover, the service offers not only a simple connection through an intermediary server, but also advanced products for collecting information.

Let's start the description of its features from the bonus of $100 for registration.

Conditions for receiving the bonus

Today, Bright Data offers very favorable tariff conditions when registering new users. To receive a bonus, you must:

  • Go to the Bright Data website by following the link
  • Pass a simple procedure of filling the required fields
  • Make a deposit $100 into your account After that, the system will automatically accrue a bonus in the same amount – $100.

Description of the service

Let's start by listing the main areas of application of Bright Data tools:

  • Traffic Arbitrage
  • Gambling
  • Search and collection of web data, including product verification, price comparison in online stores
  • Checking the compliance of affiliate links, the fact and the place of advertising on websites
  • Verification of the propriety of the content use in order to protect commercial and copyright rights
  • SEO monitoring using various search engines and multiple IP addresses
  • Integrated collection and analysis of marketing data

The whole world is at your feet

The review of the Bright Data service should start with the announcement of the most important metrics. In fact, you need to have proxy servers in many countries to bypass the maximum of national restrictions. And to bypass the blocking of anti-spam systems, you should use as many IP addresses as possible. For today, Bright Data means:

  • Servers in 195 countries
  • The world's largest network of IP addresses – 72 million Moreover, this huge pool of addresses is optionally used in various modes: static, using a network of real P2P IP addresses, with emulation of connection through mobile service providers.

The Data Unblocker tool

When a request is submitted through a regular proxy service, the response from the needed resource does not always come. In such cases, money and time are spent, and achieving the result is associated with repetitions and inconveniences. The Bright Data Proxy Manager tool helps to cope with this disadvantage. Now the proxy service takes responsibility for getting a response. The user has all the necessary information and pays only for successful requests.

Search Engine Web Crawler

You need to use a variety of IP addresses and other measures to bypass blocking algorithms in order to get a true picture when searching for keywords, collect results or influence query statistics in different countries. This task in Google, Bing and other search engines is solved by the Search Engine Crawler from Bright Data.

Data Collector

Collecting data from competitors' websites and trading platforms is necessary for marketing and analytical companies on a regular basis. It is almost impossible to do this work manually, creating special software is expensive and inefficient. But this is not necessary because there is a Data Collector from Bright Data! The user specifies the target websites and selects ready-made templates for data collection and report preparation. From this moment on, the necessary information is received automatically and in time.

Using with Undetectable browser

On the website of the Bright Data service, the user's instructions for each of the proposed tools are presented in a convenient form – these are detailed step-by-step algorithms with screenshots. Here we will present only a short description of the capabilities of the Undetectable browser. A convenient proxy manager and template export allow you to avoid extensive manual work when entering many IP addresses and accounts. Further, it is easy to create almost an infinite number of virtual users by specifying:

  • Operating system
  • Browser name and version
  • Screen size
  • Proxy type
  • Network fingerprints
  • System fingerprints (hashes, metadata, fonts, etc.)

This is not a complete list of possible settings, but it clearly demonstrates that: Undetectable browser allows you to create an infinite number of virtual users, which the visited services will consider as real and unique.