Как с помощью Undetectable купить и продать большое количество билетов на матч?

Лишнего билетика на матч не найдется? Нет? Жаль! А у вас? Только на выставку музыкальных ложек? Понятно! Нет, спасибо! А у вас есть? И не один, а сколько надо? Но откуда? Ведь тикетов не было уже за несколько месяцев до матча. Undetectable помог. А не познакомите с ним поближе? Может, тоже начну зарабатывать на перепродаже билетов.

Как заработать на страсти фанатов?

У каждого человека есть любимые певцы, группы, артисты… А еще спортивные команды и спортсмены, за которых болеешь и переживаешь всем сердцем. Поэтому посещение концерта певца, под песни которого поет твоя душа, превращается в настоящее событие. Как и матч родной команды, на котором можно собственными глазами увидеть ее долгожданную победу! Осталось дело за малым – достать билет на это значимое событие. Но они уже давно все раскуплены. А, может, подвернется счастливый билетик? Пусть даже за любую цену!

И так рассуждает большая часть пользователей. Поэтому можно приобрести несколько лишних, а потом перепродать билеты и окупить стоимость своего. Хотя выгоднее взять сразу десяток. Тогда еще и заработать получится. Ведь билетики за пару дней до столь крупного матча будут стоить в разы дороже. Но лучше пустить с небольшой наценкой, чтобы сформировать базу клиентов для последующих перепродаж…

Бизнес-план очень даже замечательный. Только есть в нем несколько недостатков:

  • Нужно найти сайты, где перепродать билеты.

  • И как-то придется перехитрить вездесущие антифрод-системы, которыми напичканы все продающие тикеты сервисы.

Решить первую проблему просто. А вот со второй придется повозиться. Вот только бы еще понять, как ее нивелировать. Ведь другим как-то удается получать неплохой заработок на продаже билетов. Но как?

Тикет купил – мечту продал

Перепродажа «пропусков» на концерты, чемпионаты, премьеры спектаклей, фильмов и другие внушительные по значению события стала отдельной нишей. Особенно ее развитие стимулировало появление интернета, благодаря которому купить и продать билеты теперь можно, не выходя из дома. Но для начала рассмотрим, как происходит данный процесс:

  • На афишах в офлайне и в интернете появляются анонсы о предстоящем событии – чаще всего анонсирование концертов происходит за 5-6 месяцев, а даты спортивных матчей и соревнований становятся известны за год и более.

  • Затем на специализированных сервисах стартует реализация тикетов – после чего оживают те, кто хочет перепродать билеты онлайн. И тут, главное, успеть выкупить большую часть тикетов с наилучшими местами для посадки.

  • После успешной закупки продавец выжидает определенный промежуток времени, чтобы оценить мощь ажиотажа, который возникает вокруг события. Для этого применяются различные инструменты: SEO-платформы для оценки частотности поисковых запросов, аналитические сервисы и т.д.

  • В момент наивысшего накала рынка, когда на специализированных сервисах и у других продавцов закончатся все запасы, наступит время выставлять свои билеты для перепродажи. При этом несколько десятков тикетов можно попридержать и выкинуть на рынок за три-пять дней до даты предстоящего события. И это лучший способ перепродать билеты онлайн. При правильно выбранном моменте таким образом можно получить профит, который в несколько раз превышает прибыль от более ранней реализации.

Сервисы, на которых нужно приобретать тикеты: Яндекс.Афиша, Kassit-Ru, Ticketmaster, AXS.com.

Заработать на перепродаже билетов не так просто. Для этого нужны не только смекалка и аналитический ум, но и такие специализированные средства, как антидетект. Но к этому вопросу мы вернемся позже.

Тикеты куплены, момент для реализации выбран. Осталось найти лучшие сайты для перепродажи билетов или другие варианты получения заработка от этой деятельности:

  • Участие в партнерских программах билетных сервисов – чаще всего аффилиат такой партнерки получает фиксированный доход по модели CPS или RevShare.

  • Самостоятельная продажа – более тяжелый в реализации вариант. На плечи ритейлера ложится поиск лучших мест для перепродажи билетов. Ими могут быть социальные сети, форумы, доски объявлений или собственный сайт.

При этом стоит учитывать, что самостоятельная покупка и продажа билетов связана с множеством рисков:

  • Высокая конкуренция – рынок переполнен предложениями от крупных агрегаторов. Поэтому мелкому ритейлу с ними будет очень тяжело тягаться.

  • Низкий уровень доверия к продавцам-одиночкам – данную сферу деятельности принято относить к серой нише. Поэтому вам потребуется время, чтобы обзавестись своей клиентской базой.

  • Сложные механизмы продажи – лучшим каналом перепродажи билетов на концерт онлайн являются социальные сети. В них можно легко найти сообщества или группы, где обитают фанаты музыкальной группы, билеты для перепродажи на концерт которой вы приобрели.

  • Опасность блокировки на билетных агрегаторах – многие сервисы расценивают оптовую покупку тикетов как нарушение правил. Поскольку спекулятивные сделки негативно влияют на их репутацию и приводят к снижению уровня продаж. Поэтому сервисы активно борются с «оптовыми» покупателями тикетов. Но в этой борьбе можно эффективно противостоять с помощью Undetectable.

Антидетекты для массовой закупки

Купить и продать билеты онлайн не так просто. Приобрести один-два – не проблема. А если попытаться заполучить больше, то у покупателя могут начаться проблемы в виде блокировки аккаунта на билетном сервисе.

В таком случае пришло время применить главное оружие – мульиаккаунтинг. Для этого нужно всего лишь создать на сервисе несколько учетных записей и с каждого из них купить по 2-3 тикета. Таким образом на руках у байера будет уже 15 и более билетов! Все, можно заканчивать написание статьи. Всем удачи и… Возвращаемся назад, потому что созданные ранее аккаунты антидетект-система платформы заблокировала, тикеты не куплены. И вдобавок ко всему вложенные в сделку средства заморожены. Однако! Но почему так все произошло?

На билетных сервисах, как и в социальных сетях, мультиаккаунтинг не приветствуется. Чтобы сохранить свою репутацию, доверие клиентов и уровень заработка, данные площадки рьяно борются с многопользовательским доступом. Для его отслеживания площадки используют технологию фингерпринтов – цифровых отпечатков, которые позволяют на 90% идентифицировать того или иного пользователя. Вследствие чего применение мультиаккаунтинга становится невозможным – каждый использующией его по цифровым отпечаткам сразу отслеживается и банится. Но тогда как сотни делков по всему интернету безопасно перепродают билеты и зарабатывают на них десятки тысяч долларов? Магия? 

Никакого волшебства – всего лишь Undetectable и подобные ему антидетекты. Они позволяют обойти защитные системы сервисов и с помощью множества аккаунтов приобретать необходимое количество тикетов. Для этого анонимные браузеры используют ту же технологию фингерпринтов.

Цифровой отпечаток – это комплекс уникальных признаков, по которым осуществляется распознавание юзера. В его состав входят следующие параметры:

  • ОС пользовательского устройства и ее разрядность.

  • Разрешение экрана.

  • Версия браузерного движка

  • Локальные настройки – язык и часовой пояс.

  • Строка User-Agent и т.д.

Антидетект браузер позволяет подменять значения перечисленных параметров и таким образом уникализировать фингерпринт. На основе каждого отпечатка создается один аккаунт на билетном сервисе. А такие продвинутые антидетекты, как Undetectable, поддерживают создание практически неограниченного количества аккаунтов.

Также для эффективной работы анонимных браузеров требуются надежные прокси. Они обеспечивают соответствие цифровых отпечатков по стране и интернет-провайдеру. Но главной гарантией эффективности мультиаккаунтинга является сам антидетект.

Почему этот?

Undetectable является мощным профессиональным инструментом. Но в его функционале сможет разобраться даже неопытный юзер.

Для безопасного приобретения любого количества билетов в Undetectable достаточно выполнить всего несколько действий:

  1. Зарегистрироваться и скачать антидетект.

  2. Создать новый профиль.

  3. В настройках выбрать нужные сочетания ОС, браузера, основных технических характеристик устройства и User-Agent.

  4. Загрузить прокси.

  5. В сетевых отпечатках активировать режим «Авто». После чего сетевые параметры будут автоматически генерироваться на основе характеристик прокси.

  6. Если нужно, импортировать cookies.

  7. Запустить профиль, авторизоваться на билетном сервисе и купить парочку тикетов.

А таких профилей в Undetectable можно создать и сто, и двести… И бесконечное количество. Но у данного антидетект браузера есть еще несколько преимуществ:

  • Наличие бесплатного тарифного плана. Он поставляется с пятью облачными профилями и 10 конфигурациями. А при необходимости всегда можно докупить необходимое количество профилей.

  • Простой импорт cookies и прокси.

  • Возможность разделение пользователей по уровню доступа к данным с помощью ролей и групп.

  • Инструмент для массового создания профилей.

  • Встроенные cookies-бот для автоматического формирования истории посещения каждого профиля – в его настройках можно задать список сайтов, порядок их посещения, время сеанса и другие параметры.

  • Создание неограниченного количества локальных профилей.

  • Каталогизация профилей с помощью меток и тегов.

Все эти преимущества Undetectable помогут вам приобрести любое количество тикетов. В том числе и на зарубежных площадках. При этом антидетект можно использовать бесплатно. Поэтому, не теряя время, регистрируемся в Undetectable, покупаем нужное количество билетов, а фанатам продаем уже исполнения их мечты!

How can we buy and sell many tickets for a game using Undetectable?

Do you fail to find a spare ticket for a game? You do? That's a pity! And you? Do you have tickets only to the exhibition of musical spoons? It is plain to see! No, thanks! Do you have tickets? More than one, but how many do you need? But where did you get them? The tickets were already sold out a few months before the match. The Undetectable helped me. Could you please introduce us to this software? Maybe I can also start making money on ticket reselling.

How we can make money from the fans eager?

Every person has favorite singers, bands, artists… Same as favorite sports teams and athletes whom you cheer for and feel for with your whole heart. Therefore, attending a concert by a singer whose songs make your soul sing usually turns into an actual event. As well as the match of the favorite team, where you can personally witness their long-awaited victory! One minor thing that remains is getting a ticket to this significant event. But long since, they have already been sold out. Or maybe a lucky ticket will appear for you? Even at a higher price!

And most of the users think in a similar way. Therefore, you can buy a few extra tickets and later resell them and recoup the cost of your own ticket. Although it would be more profitable to take a dozen at once. Thus you can still make some money. Because a couple of days before a big game, tickets will cost much higher. But it would be wiser to start with a small margin to form a customer base for subsequent resales...

The business plan is really perfect. Only It has a few drawbacks:

  • You will need to find sites where you can resell tickets.

  • And somehow, you will have to outwit the ubiquitous anti-fraud systems all ticket-selling services are stuffed with.

The first problem is easy solving. But with the second problem, you will need to potter for a while. Just to figure out how to neutralize it. After all, many other people manage to get a good income by selling tickets in some way. But how do they make it?

Bought a ticket – sold a dream.

Resale of "passes" to concerts, championships, premieres of performances, films, and other noteworthy events has become a separate niche. The advent of the Internet significantly boosted its development, letting you buy and sell tickets without leaving your home. But first, let's look at how this process occurs:

  • The upcoming event announcements appear on the street posters and the Internet – concerts are frequently announced 5-6 months in advance. At the same time, the dates of sports matches and competitions become known a year before or earlier.

  • Then, the sale of tickets initiates on specialized services – after which those wishing to resell tickets online are immediately reviving. Most important at this moment is to be in time to buy out most of the tickets with the best places for spectators.

  • After a successful purchase, the seller waits for a certain period to assess the power of the excitement arising around the event. Various tools are used for this: SEO platforms for evaluating the search query frequency, analytical services, etc.

  • At the moment of the highest heat on the market, when all the ticket reserves of specialized services and other sellers run out, it will be time to put your tickets up for resale. At this time, several dozen tickets can be held on and thrown onto the market three to five days before the date of the upcoming event. This is the best way to resell tickets online. Thus, predicting the right moment will make it possible to get a profit several times higher than the profit from earlier ticket sales.

Services where you can purchase tickets: Яндекс.Афиша, Kassit-Ru, Ticketmaster, AXS.com.

It is not that easy to make money from reselling tickets. Practical intelligence and an analytical mind are not enough; in this case, you will also require specialized tools, such as an anti-detect browser. But we will return to this issue later.

Tickets have been bought, and the moment for selling has been chosen. It remains to find the best sites for reselling tickets or any other ways to earn money from this activity:

  • Participation in partner programs of ticket services – the affiliate of such program most often receives a fixed income according to the CPS or RevShare model.

  • Self-selling is a more challenging option for implementation. Finding the best places to resell tickets falls on the retailer. That can be social networks, forums, message boards, or your own website.

At the same time, we should keep in mind that the independent purchase and sale of tickets is associated with many risks:

  • High competition – the market is overflowing with large aggregators (web scraping tools) offers. Therefore, it will be difficult for small retailers to compete with them.

  • Single sellers have a low level of trust – this area of activity is usually referred to as a gray niche. Therefore, you will need time to develop your customer base.

  • As sales mechanisms are relatively sophisticated – social networks are the best channel for reselling concert tickets online. They make it easy to find communities or groups full of fans of the music bands whose concert tickets you purchased for resale.

  • The danger of blocking ticket aggregators – many services regard the wholesale purchase of tickets as a violation of the rules. Since speculative transactions negatively affect their reputation and lead to decreased sales. Therefore, services are actively struggling with "wholesale" buyers of tickets. But this fight can be effectively countered with the Undetectable.

The anti-detect browsers for mass purchase.

It is not easy to buy and sell tickets online. Buying one or two tickets is not a problem. But if a buyer tries to get more, the problems will occur in the form of an account blocking on the ticket service.

In this case, it is time to use the primary weapon – multi-accounting. To do this, you must create several accounts on the service and buy 2-3 tickets from each. Thus, buyers will already have 15 or more tickets in their hands! At this point, we can finish writing the article. Good luck to everyone and... We are returning because the platform's anti-detect system blocked the accounts created earlier, leaving the tickets unpurchased. And on top of that, the money invested in the deal will stay frozen. However! Why did it all happen?

Multi-accounting is not welcome on ticket services, as well as on social networks. These sites are vigorously fighting against multi-user access to maintain their reputation, customer trust, and earnings. The platforms use fingerprint technology to track it – digital fingerprints, producing 90% identification of a particular user. Consequently, multiple accounts' creation becomes impossible – everyone who tries it with digital fingerprints will be immediately tracked and banned. But then, how do hundreds of dealers safely resell tickets and earn thousands of dollars on such trade all over the Internet? Is that a magic? 

No magic – they use Undetectable and similar anti-detect programs. Which let them bypass the security systems of services and use multiple accounts to acquire the required number of tickets. To do this, anonymous browsers use the same fingerprint technology.

Digital imprint – represents a set of unique features by which the user is recognized. It includes the following parameters:

  • The OS of the user device and its bitness;

  • Screen resolution;

  • Browser engine version;

  • Local settings – language and time zone;

  • User-Agent string, etc.

Anti-detect Browser allows changing the values of the listed parameters and thus uniqualize the fingerprint. Every account on the ticket service is created based on every unique fingerprint. And such advanced anti-detect programs as the Undetectable support the creation of an almost unlimited number of accounts.

Also, reliable proxies are required for the efficient work of anonymous browsers. They ensure fingerprint matching by country and internet service provider. But the anti-detect program itself is the main guarantee of the multi-accounting effectiveness.

Why should we use this anti-detect program?

The Undetectable is a powerful professional tool. But even an inexperienced user can figure out its functionality.

To securely purchase any number of tickets in Undetectable, just follow a few steps:

  1. Register and download this anti-detect program.

  2. Create a new profile.

  3. In the settings, select the desired combinations of OS, browser, main technical characteristics of the device, and your User-Agent.

  4. Download proxy.

  5. Please activate the "Auto" mode in the network fingerprints option. After that, network parameters will be automatically generated based on the characteristics of the proxy.

  6.  Import cookies if necessary.

  7. Launch a profile, log in to the ticket service and buy a couple of tickets.

Then you can create one hundred or two hundred of such profiles in Undetectable... Or any infinite number. But this anti-detect browser has even more advantages:

  • Availability of a free tariff plan. It comes with five cloud profiles and 10 cloud configurations. If necessary, you can always buy the required number of profiles.

  • It has an easy import of cookies and proxies.

  • The ability to separate users by the data access level, using roles and groups.

  • Tool for mass creation of profiles.

  • Built-in cookies-bot to automatically generate a history of each profile visiting – in the cookies-bot settings, you can set a list of sites, the order of their visiting, session time, and other parameters.

  • Creation of an unlimited number of local profiles.

  • Profiles cataloging with labels and tags.

All these Undetectable benefits will help you acquire any number of tickets. Including on foreign platforms. Moreover, this anti-detect program can be used for free. Therefore, let's register in the Undetectable right away, buy the required number of tickets, and sell the cherished dreams to the fans!

Cookie Consent

This website uses cookies or similar technologies, to enhance your browsing experience and provide personalized recommendations. By continuing to use our website, you agree to our Privacy Policy