FlexCard
На сайт партнёра

FlexCard: надежные платежки с безлимитным выпуском для FB, TikTok и Google

1.webp

Виртуальные банковские карты необходимы для массового залива с Facebook, TikTok, Google или любой другой площадки. К такому сервису у арбитражников много требований, например, трастовые бины, безлимитный быстрый выпуск, и, конечно, цена. Если брать специфику арбитража, то не обойтись без командного функционала и грамотной оперативной поддержки.

Старейшая партнерка Traffic Light выпустила в паблик собственный сервис по выпуску виртуальных дебетовых карт — FlexCard, который заточен под арбитраж. Это значит, бери, вяжи к кабам, лей без заморочек и получай профит.

Сильные стороны FlexCard

FlexCard подходят для запуска рекламы в самых и популярных источниках: Facebook, Google Ads, TikTok, также их можно использовать для залива с Snapchat и Twitter. Карты пробиваются как дебетовые Visa Business. Сейчас в сервисе два BIN-а. Первый Sophia определяется как Испания, второй, Barselona, как Бразилия. На эти два финансовых сервиса распределяется единый баланс команды. Но об этом подробнее чуть позже.

Карты выпускаются в неограниченном количестве и, главное, быстро. Стоимость выпуска низкая: €2 для BIN Sophia и €4 для BIN Barselona.

2.webp

Карты пополняются через Wire-трансфер, USDT, а также с баланса партнерок. Минимальное пополнение карт через USDT или через ПП составляет всего 50 евро, а банковской картой – 100 евро. Для каждого BIN-а действуют отдельные комиссии. Сервис берет комиссию на пополнение в размере 6,5% (для BIN Sophia) и 4% (для BIN Barcelona).

Как вы поняли, валюта карт евро, за пополнение другой валютой будет браться комиссия 1%.

3.webp

Удобный интерфейс позволяет выпускать карты как для себя, так и для остальных членов команды. Отличительной особенностью сервиса является простое управление бюджетом на рекламу. Средства привязаны к аккаунту, а не картам, расходы на картах регулируются персональными лимитами.

Командный функционал и распределение ролей в личном кабинете FlexCard очень облегчает работу при заливе на больших объемах.

Карты могут выпускать: Owner — руководитель команды, Manager — менеджер/TeamLead команды, управляет финансами и следит за статой баеров. А вот Teammate — баер, может быть подчинён Owner-у команды или менеджеру команды, нет. Списание средств подтверждается через 3ds, код приходит прямо в личный кабинет.

По каждому участнику команды ведется удобная статка по расходам, доступному балансу, количеству рабочих и заблокированных карт.

Если льете в одиночку, в списке будете находиться только вы.

Слабые стороны FlexCard

Всего два BIN-а, но вскоре обещают, что появится третий.

Также сервис категорически запрещает первобилить.

Как начать работать с FlexCard, особенности личного кабинета

Для начала работы нужно зарегистрироваться в FlexCard. Ввести данные, подтвердить почту и написать в поддержку для активации аккаунта.

4.webp

После активации пополняете баланс в системе, выпускаете карту и подключаете к рекламному кабинету. BIN Барселона лучше вяжется к Google, к FB и ТТ отлично вяжутся оба BIN-а.

Интерфейс личного кабинета интуитивно понятен, за это отдельное спасибо разработчикам.

Все свежереги могут получить одну бесплатную карту BIN Sophia по промокоду Undetectable. Пишите в поддержку и забирайте свои карты

Промокод

Undetectable
Write to support promo code, and get your 2 free cards!
Согласие на использование cookie

На этом сайте используются файлы cookie или аналогичные технологии для улучшения вашего опыта просмотра и предоставления персонализированных рекомендаций. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь с Политика конфиденциальности

FlexCard
Go to partner site

FlexCard: reliable payments with unlimited issue for FB, TikTok and Google

1.webp

Virtual bank cards are needed for mass uploads from Facebook, TikTok, Google or any other site. Arbitrators have a lot of requirements for such a service, such as trusted bins, unlimited fast issue, and of course, price. If you take the specifics of arbitrage, you can't do without team functionality and competent operational support.

The oldest Traffic Light affiliate has publicly released its own virtual debit card issuing service - FlexCard, which is tailored for arbitrage. This means, take it, knit it to kabobs, get it without any hassle, and make a profit.

FlexCard strengths

FlexCards are suitable for running ads on the most and most popular sources: Facebook, Google Ads, TikTok, you can also use them to pour from Snapchat and Twitter. The cards are punched in as Visa Business debit cards. The service now has two BINs. The first, Sophia, is defined as Spain, the second, Barselona, as Brazil. These two financial services are allocated a single team balance. But more about this later.

Cards are issued in unlimited quantities and, most importantly, quickly. The cost of issue is low: €2 for BIN Sophia and €4 for BIN Barselona.

2.webp

Cards are credited via Wire-transfer, USDT as well as from the balance of affiliates. The minimum top-up through USDT or via PP is only 50 euros, and by bank card - 100 euros. There are separate fees for each BIN. The service takes a commission of 6.5% (for BIN Sophia) and 4% (for BIN Barcelona).

As you understood, the currency of the cards is euros, for replenishment by other currencies the commission of 1% will be taken.

3.webp

A user-friendly interface allows you to issue cards both for yourself and for other members of the team. A distinctive feature of the service is easy management of the advertising budget. Funds are tied to an account, not cards, and spending on cards is regulated by personal limits.

Team functionality and distribution of roles in the personal FlexCard cabinet makes it very easy to work on large volumes.

Cards can issue: Owner - team leader, Manager - manager/TeamLead of the team, manages finances and keeps track of the stats of the barers. But Teammate - barer, can be subordinate to the Owner of the team or team manager, no. Writing-off of funds is confirmed through 3ds, the code comes directly to your personal cabinet.

For each team member is a convenient stats on expenses, available balance, the number of working and blocked cards.

If you are pouring alone, only you will be listed.

Weaknesses of FlexCard

Only two BINs, but they promise a third soon.

Also, the service categorically forbids first-billing.

How to get started with FlexCard, features of your personal account

To get started, you need to register in FlexCard. Enter data, confirm your email and write to support to activate your account.

4.webp

After activation you refill the balance in the system, issue the card and connect it to the advertising office. BIN Barcelona is better connected to Google, both BINs are well connected to FB and TT.

The interface of the personal account is intuitive, for this special thanks to the developers.

All new members can get one free BIN Sophia card with Undetectable promo code. Write to support and pick up your cards

Promocode

Undetectable
Write to support promo code, and get your 2 free cards!
Cookie Consent

This website uses cookies or similar technologies, to enhance your browsing experience and provide personalized recommendations. By continuing to use our website, you agree to our Privacy Policy