AstroProxy
На сайт партнёра

Как использовать Astroproxy с антидетект браузером?

Без надежного прокси ни продвижением в соцсетях, ни сбором коммерческих данных стабильно заниматься невозможно. Поэтому обращаем внимание на Astroproxy, завоевавший признание пользователей белыми IP, оплатой за трафик и бесплатным тестовым периодом. Читатель статьи получает ещё и скидку 10% при заказе прокси!

Условия получения бонуса

Речь в статье идет о сервисе, который славится надежной работой, но при этом проводит демократичную ценовую политику. Несмотря на невысокие цены, получить скидку 10% будет полезно как для кошелька, так и для улучшения настроения. Чтобы воспользоваться бонусом, нужно сделать всего несколько несложных шагов:

  • Перейти по ссылке https://astroproxy.com/r/567746156c9466db2d
  • Выбрать пункт меню «Регистрация»
  • Заполнить первую регистрационную форму (нужно ввести лишь адрес почты и пароль)
  • После подтверждения почты заполнить вторую форму, где в соответствующем поле указать промокод «undetectable.io10%»

По завершении регистрации вы получите 10% скидки при заказе конкретных услуг.

Astroproxy – основные сведения и плюсы сервиса

Astroproxy – фирма сравнительно молодая, но, как говорится, молодая да ранняя. Динамика роста возможностей и популярности сервиса приятно удивляет. Для подтверждения этого вывода достаточно упомянуть, что на момент запуска резидентной прокси-сети в первой половине 2020-го года предлагались серверы в 11 странах. А на момент написания этой статьи вариантов геолокации было 35, причем останавливаться на достигнутом никто не собирался. Помимо постоянного расширения вариантов геопривязки, основными причинами быстрого роста популярности Astroproxy стали:

  • «Белые» IP-адреса
  • Оплата за трафик, а не за время
  • Убедительный бесплатный тест Все предлагаемые сервисом IP – «белые», не вызывающие подозрений у антиспам-алгоритмов соцсетей, интернет-магазинов и других ресурсов. А не вызывают подозрений адреса потому, что принадлежат подсетям реальных мобильных операторов, крупных дата-центров, компаний и корпораций, интернет-провайдеров, обслуживающих миллионы реальных пользователей. Поэтому клиента Astroproxy никогда не банят за изначально «грязный» адрес. Для надежной работы требуется лишь правильный подход, соблюдение осторожности при входе в десятки и сотни аккаунтов или при подаче тысяч запросов на выгрузку данных с ресурса. Пользователи Astroproxy платят не за время подключения к серверам-посредникам, а за проходящий через прокси трафик. Финансово это очень выгодно, поскольку не приходится нести расходы из-за технологических простоев, задержек на стороне целевых ресурсов.

Бесплатный тестовый период предоставляют перед регистрацией многие сервисы. Однако на Astroproxy пользователи могут сами определять, что и как долго будут проверять – задается длительность тестового подключения, во время которого предоставляется доступ ко всем услугам и опциям.

Как использовать Undetectable browser с сервисом Astroproxy

Завершим обзор Astroproxy краткой инструкцией о настройке Undetectable browser для работы через прокси этого сервиса. Полную пошаговую инструкцию приводить нет смысла, поскольку она изложена в разделе документации на сайте. Поясним лишь то, что в любом случае настройка будет простой и много времени не займет. После заказа услуг на Astroproxy, сервис предоставит соответствующий список информации – хосты, порты, пароли… Если используется небольшое число прокси, в Undetectable browser при создании профиля виртуального пользователя все требуемые данные несложно ввести индивидуально через специальную форму.

Если же речь идет о десятках или сотнях используемых IP, то предпочтителен вариант использования «Менеджера прокси» и шаблонов для экспорта-импорта списков. В «Менеджере» есть возможность экспортировать шаблон – это текстовый файл, в котором параметры прокси заданы через знак-разделитель. Приведенный в шаблоне пример даст исчерпывающую информацию для быстрого и удобного создания списка с использованием функций копирования и вставки строк, блоков. Отредактированный файл нужно сохранить на диске, а затем с помощью кнопки «Импорт» ввести сразу все необходимые данные о прокси в профиль Undetectable browser.

Промокод

undetectable.io10%
10% discount on proxy orders
Согласие на использование cookie

На этом сайте используются файлы cookie или аналогичные технологии для улучшения вашего опыта просмотра и предоставления персонализированных рекомендаций. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь с Политика конфиденциальности

AstroProxy
Go to partner site

How to use Astroproxy with an anti-detect browser?

It is impossible to consistently engage in social media promotion or commercial data collection without a trusted proxy. Therefore, take a good look at Astroproxy, which has won the recognition of users with its private IP, payment for traffic and a free trial period. The reader of the article also gets a 10 % discount when ordering a proxy!

Conditions for receiving the bonus

The article is about a service that is famous for reliable operation, but at the same time characterized by affordable prices. Despite the low prices, getting a 10 % discount can also save you significant cash and improve your mood. To use the bonus, you need just to follow a few simple steps:

  • Follow the link
  • Select the menu item "Registration"
  • Fill out the first registration form (you need to enter only your email address and password)
  • After confirming the email address, fill out the second form, where in the appropriate field specify the promo code "undetectable.io10%" After completion of registration, you will receive a 10 % discount when ordering specific services.

Astroproxy: basic information and advantages of the service

Astroproxy is a relatively young company, but, what you would call, is a young upstart. The dynamics of the growth of opportunities and popularity of the service pleasantly surprises. To confirm this conclusion, it is enough to mention that at the time of the launch of the resident proxy network in the first half of 2020, there were offered servers in 11 countries. And at the time of writing this article, there were 35 geolocation options, and no one was going to stop there.

In addition to the constant expansion of georeferencing options, the main reasons for the rapid growth in the popularity of Astroproxy were:

  • Private IP addresses
  • Paying for traffic, not for time
  • Convincing impressions of free trial

All IP addresses offered by the service are private, which do not cause suspicion of anti-spam algorithms of social networks, online stores and other resources. And the reason is that they belong to the subnets of real mobile service providers, large data centers, companies and corporations, Internet service providers serving millions of actual users. Therefore, the Astroproxy client is never banned for an initially "dirty" address. Reliable operation requires only the right approach, caution when logging into dozens and hundreds of accounts or when submitting thousands of requests to download data from a resource.

The users of Astroproxy pay not for the time they connect to intermediary servers, but for the traffic flowing through the proxy. In terms of finance it is very profitable, since you do not have to bear the costs due to technological downtime, delays on the side of target resources. Many services provide a free trial period before registration. However, on Astroproxy, users can determine for themselves what features and for how long they will test: the duration of the trial use, during which access to all services and options is provided, has been already set.

How to use Undetectable browser with Astroproxy service

Lastly, to complete this overview of Astroproxy we will provide you with a brief instruction for setting up an Undetectable browser to work through a proxy of this service. There is no point in giving a complete step-by-step instruction, since it is described in the manual section on the website. Let's just explain that in any case, the setup will be simple and will not take much time.

After ordering services on Astroproxy, the service will provide an appropriate list of information – hosts, ports, passwords… If there are used a small number of proxies, it is easy to enter all the required data individually through a special form in an Undetectable browser when creating a virtual user profile.

In the case of dozens or hundreds of used IP addresses, the preferred option is to use the "Proxy Manager" and templates for exporting and importing lists. In the "Manager" it is possible to export a template – it is a text file in which the proxy parameters are set via a character separator. The example given in the template will provide full information for quick and convenient creation of a list using the functions of copying and pasting strings, blocks. You need to save the edited file to disk, and then use the "Import" button to immediately enter all the necessary proxy data into the Undetectable browser profile.

See full guide to connecting AstroProxy to Undetectable!

Promocode

undetectable.io10%
10% discount on proxy orders
Cookie Consent

This website uses cookies or similar technologies, to enhance your browsing experience and provide personalized recommendations. By continuing to use our website, you agree to our Privacy Policy