IPRoyal
На сайт партнера

Нужен промокод на скидку 20% от прокси IPRoyal? Или вы еще не выбрали прокси-сервис для работы? Мы кратко, но содержательно расскажем вам о возможностях IPRoyal, предоставим актуальную информацию, которая поможет вам сделать правильный выбор.

В мире, где возможности «старшего брата» и объемы обрабатываемой информации стремительно растут, стремительно растет количество хакерских атак, национальных и иных блокировок, работа в Интернете через серверы-посредники становится необходимостью, а не желанием . Неопределяемый браузер вкупе с прокси от доверенного сервиса позволяют решить эту проблему в той мере, в какой этого требует конкретный пользователь. Сегодня мы собираемся представить нашего надежного партнера — IPRoyal.

Промокод на скидку 20 %

Работа любой программы для анонимного доступа в Интернет осуществляется через серверы-посредники. Поэтому каждый пользователь заинтересован в том, чтобы прокси-сервис работал стабильно, и за его услуги не приходилось переплачивать. Мы рады представить надежного партнера и возможность сэкономить 20 % на оплате его услуг.

Чтобы получить этот бонус, воспользуйтесь следующей инструкцией:

  • Перейдите по ссылке
  • Заполните поля первой регистрационной формы
  • При заполнении расширенной регистрационной формы введите промокод «undetectable20» в соответствующее поле

После этого скидка 20 % будет применена лично к вашему заказу прокси-сервисов IPRoyal.

Описание услуги: основные преимущества и области использования

Для полного или даже среднего обзора IPRoyal требуется объем книги или толстая брошюра. Всю эту информацию здесь приводить нет необходимости, ведь все подробно описано на сайте сервиса. Вниманию наших читателей мы представим только самое главное.

Чередование домашних и мобильных IP-адресов

Основной принцип действий по обходу антиспамовых систем различных ресурсов заключается в том, что активность используемого IP-адреса должна быть такой же, как и у обычного пользователя. При парсинге или продвижении в соцсетях приходится раз за разом отправлять одинаковые или похожие запросы, заходить на ресурс через первый, десятый, ....сотый аккаунт. При длительной работе в этом режиме сработает алгоритм защиты от спама и IP-адрес будет забанен. Наоборот, адрес обычного пользователя, интересы которого разнообразны, который посещает разные сайты, нигде не задерживается надолго или не совершает однотипных действий, не будет забанен.

IPRoyal пошел тремя способами, чтобы надежно эмулировать работу обычного пользователя:

  • IPRoyal широко использует мобильные прокси-серверы 4G.

Поскольку именно сегмент мобильной связи сегодня стремительно растет, такой способ выхода в сеть вызывает меньше всего подозрений.

  • В рамках домашней прокси-сети предлагаются аутентичные адреса, принадлежащие реальным людям

Такие IP-адреса значительную часть времени используют обычные пользователи Интернета, а в остальное время их используют клиенты IPRoyal. Поэтому виртуальные пользователи, созданные и работающие через прокси, например, в браузере Undetectable, неотличимы от обычных посетителей при просмотре с различных ресурсов.

  • Фиксация адресов на короткое время и их ротация

При заказе услуги клиент выбирает фиксированный на сутки или меняющийся адрес. Из-за частой смены каждого отдельного прокси не накапливается однообразная статистика, которая может вызвать реакцию антиспамовых систем.

Работа на высокой скорости

Принято считать бесспорным вывод, что работа через сервер-посредник неизбежно ведет к уменьшению трафика. Формально это так, потому что в цепочку добавляется новый элемент со своей скоростью и другими техническими ограничениями. IPRoyal удалось с этим справиться! В сервисе реализована система кэширования часто посещаемых веб-страниц. В результате вам не придется многократно транслировать одни и те же изображения, рекламу и другие элементы, а скорость передачи релевантной информации увеличивается.

Где и как используется

Благодаря мерам, описанным выше, доля безотказной работы на IPRoyal достигает 99,9 %, а скорость 100 МБ/с является нормой. Поэтому клиенты сервиса оперативно решают задачи по следующим основным направлениям:

  • Сбор данных по фондовым и товарным рынкам
  • Работа с несколькими аккаунтами в социальных сетях
  • Сканирование выдачи поисковых систем
  • Повышение безопасности сети
  • Защита бренда, авторских и коммерческих прав
  • Проверка размещения заказанной рекламы
  • Тестирование сайтов и интернет-сервисов
  • Снятие геоблокировки и других ограничений доступа к контенту

Как использовать необнаруживаемый браузер с прокси IPRoyal

Пользоваться IPRoyal удобно еще и тем, что сервис предлагает широкий спектр пакетов услуг. При желании можно купить только один прокси, а можно купить десятки и сотни адресов. Если используется небольшое количество прокси, удобнее использовать форму ввода в браузере Undetectable — это специальное окно, в котором нужно указать хост, порт, пароль. В случае десятков или сотен используемых IP-адресов более полезным будет использование «Менеджера прокси». Дает возможность загружать и скачивать файлы шаблонов, в которых удобно создавать и редактировать списки прокси произвольного размера в текстовом виде. Подробная информация по этой теме дана в документации на нашем сайте.

Promocode
undetectable20
20% discount

IPRoyal
Go to partner site

Need a promo code for a 20 % discount from IPRoyal proxy? Or haven't you chosen a proxy service to work with yet? We will briefly but meaningfully tell you about the possibilities of IPRoyal, provide relevant information to help you make the right choice.

In a world where the possibilities of "big brother" and the volume of processed information are rapidly increasing, the number of hacker attacks, national and other blockages are rapidly growing, working on the Internet through intermediary servers is becoming a necessity, not a wish. Undetectable browser together with a proxy from a trusted service allow you to solve this problem to the extent required by a particular user. Today we are going to introduce our trustworthy partner – IPRoyal.

Promo code for a 20 % discount

The work of any program for anonymous access to the Internet is carried out through intermediary servers. Therefore, each user is interested in ensuring that the proxy service works stably, and it is not necessary to overpay for its services. We are glad to present a reliable partner and the opportunity to save 20 % on payment for his services.

To get this bonus, please, use the following instructions:

  • Follow the link
  • Fill in the fields of the first registration form
  • When filling out the extended registration form, enter the promo code "undetectable20" in the appropriate field

After that, a 20 % discount will be personally applied to your order of IPRoyal proxy services.

Description of the service: the main advantages and areas of use

A full or even medium-sized IPRoyal overview requires the volume of a book or a thick brochure. There is no need to provide all this information here, because everything is described in detail on the service's website. To the attention of our readers, we will present only the most important thing.

Rotating home and mobile IP addresses

The main principle of action for bypassing anti-spam systems of various resources is that the activity of the IP address used should be the same as that of an ordinary user. When parsing or promoting in social networks, you have to send identical or similar requests, enter the resource through the first, tenth, .... the hundredth account over and over again. If you work in this mode for a long time, the anti-spam algorithm will be activated and the IP address will be banned. On the contrary, the address of an ordinary user whose interests are diverse, who visits different sites, does not stay anywhere for a long time, or does not perform similar actions, will not be banned.

IPRoyal went three ways to reliably emulate the work of an ordinary user:

  • IPRoyal widely use 4G mobile proxy servers

Since it is the mobile communication segment that is growing rapidly today, this method of accessing the network causes the least suspicion.

  • As part of a home proxy network, are offered authentic addresses belonging to real people

Such IP addresses are used for a significant part of the time by ordinary Internet users, and the rest of time they are used by IPRoyal clients. Therefore, virtual users created and working through a proxy, for example, in an Undetectable browser are indistinguishable from ordinary visitors, when viewed from various resources.

  • Fixing addresses for a short time and their rotation

When ordering a service, the client chooses an address which is fixed for a day or a rotating address. Due to the frequent change of each individual proxy, monotonous statistics, which can cause a reaction from anti-spam systems, do not accumulate.

High speed operation

It is considered to be an indisputable conclusion that working through an intermediary server inevitably leads to a decrease in traffic. This is formally true, because a new element with its own speed and other technical limits is added to the chain. IPRoyal managed to cope with it! The service has implemented a caching system for frequently visited web pages. As a result, you do not have to repeatedly broadcast the same images, ads and other elements, and the transmission speed of relevant information increases.

Where and how it is used

Thanks to the measures described above, the share of no-failure time on IPRoyal reaches 99.9 %, and the speed of 100 MB/s is the norm. Therefore, customers of the service promptly solve problems in the following main areas:

  • Data collection on stock and commodity markets
  • Working with multiple accounts in social networks
  • Scanning the output of search engines
  • Improving network security
  • Protection of brand, copyright and commercial rights
  • Checking the placement of the ordered advertisement
  • Testing websites and Internet services
  • Removal of geoblocking and other restrictions on access to content

How to use Undetectable browser with IPRoyal proxy

It is also convenient to use IPRoyal because the service offers a wide range of service packages. If desired, you can buy only one proxy, or you can buy dozens or hundreds of addresses. If there are used a small number of proxies, it is more convenient to use the input form in the Undetectable browser – this is a special window in which you need to specify the host, port, password. In the case of dozens or hundreds of used IP addresses, using the "Proxy Manager" will be more helpful. It gives the opportunity to upload and download template files, in which it is convenient to create and edit proxy lists of arbitrary size in text form. Detailed information on this topic is given in the documentation on our website.

Promocode
undetectable20
20% discount