MPP Group
На сайт партнера

Коротко, но ёмко разберем возможности и преимущества прокси-сервиса MPP Group. Это тем более важно, что в отзывах пользователей провайдера нередко называют «золотой серединой». То есть технический уровень позволяет работать стабильно, но переплачивать за услуги не приходится.

Обзор MPP Group 2022

Технические и другие специалисты почти всегда находятся в поиске «золотой середины». Ничем не отличается ситуация и в деле заказа услуг прокси-серверов. Стабильную работу не сможет обеспечить бесплатный или сомнительный сервис, однако и переплачивать за лишние навороты не хочется. Сегодня мы представляем сервис MPP Group, который имеет все шансы оказаться искомой «золотой середины». Провайдер предлагает умеренные цены, высокую надежность, приватные и общие прокси. То есть все необходимое для спокойной и стабильной работы.

Прокси от MPP Group – много плюсов и ни одного минуса

Начнем обзор с раскрытия аббревиатуры из названия компании. MPP – это MyPrivateProxy, что во всей полноте раскрывает сферу деятельности провайдера. Правда, нужно оговориться, что в буквальном смысле в перечне услуг клиентам предлагаются приватные (частные) и общественные или общего пользования прокси. Разница в цене составляет примерно 100% – на момент написания статьи тарифы составляли 1,13 и 0,62 доллара США в месяц соответственно.

Преимущество частного сервера состоит в том, что запросы клиента в сеть идут с IP-адресов, которые больше никто не использует. Соответственно, никогда не придется платить за чужие ошибки. А такое случается, если с одного адреса работают несколько клиентов, причем один из них неосторожен и вызывает реакцию антиспам-системы какого-либо ресурса. После этого IP-адрес попадает в стоп-лист, а перестраивать работу приходится и тому пользователю, который соблюдал меры предосторожности.

Сказанное выше никак не ставит крест на прокси общего пользования. Конечно, здесь риски выше, а потому цена ниже. Но при решении множества задач по парсингу, продвижению в YouTube, Facebook, Twitter и других социальных сетях, сбору коммерческой информации удается получать нужный результат при сниженных вдвое затратах.

Независимо от типа используемого прокси от MPP Group, клиент получает:

  • Неограниченную пропускную способность
  • Выбор гео-привязки в 24 странах по выбору
  • 99% времени безотказной работы сети
  • 3 дня гарантированного возврата денег, если услуги покажутся некачественными или неудобными
  • Непоследовательные IP-адреса

К последнему пункту дадим пояснения: Провайдеры с сомнительной репутацией и минимальной ценой услуг поступают простейшим образом – занимают под прокси одну или несколько подсетей. Соответственно, адреса в них идут последовательно, что позволяет антиспам-системам быстро выявлять подсети и блокировать их целиком. В этом случае клиенты сталкивают с большой проблемой, вся работа останавливается пока провайдер не найдет возможность получить в пользование другой сегмент адресов. Непоследовательные IP в пуле MPP Group позволяют устранить такую опасность изначально.

Покупаем прокси в MyPrivateProxy и настраиваем на работу Undetectable browser

После регистрации на сайте www.myprivateproxy.net и заказа услуг на почту придет письмо с информацией для подключения к прокси-серверам. В частности, в письме указывается хост (адрес), тип сервера, порт, логин, пароль. Остается ввести эти данные в профили Undetectable browser. Сделать это можно двумя способами:

  • При небольшом объеме введите информацию в соответствующие поля элемента «Прокси» окна настройки профиля
  • При использовании большого числа серверов – обратитесь к инструменту Менеджер прокси

Во втором случае необходимо по шаблону-примеру (его сгененрирует сам Менеджер) создать текстовый файл со списком прокси и их параметров, разделенных специальными символами. Информация из этого файла вводятся в профили Undetectable browser мгновенно после нажатия кнопки «Импорт».

MPP Group
Go to partner site

Briefly, but succinctly, let's review the features and benefits of MPP Group proxy service. This is even more important because in user reviews the provider is often referred to as "the golden mean". That is, the technical level allows you to work stably, but you do not have to overpay for services.

Overview of MPP Group 2022

Technical and other specialists are almost always in search of the "golden mean". The situation is no different when it comes to ordering proxy services. Free or dubious service can not provide a stable operation, however, you do not want to overpay for extra features as well. Today we present the service of MPP Group, which has every chance of being the desired "golden mean". The provider offers reasonable prices, high reliability, private and shared proxies. That is, everything you need for a calm and stable operation.

Proxy from MPP Group – many advantages and not a single minus

Let's start the review by revealing the abbreviation of the company name. MPP is a MyPrivateProxy, which fully reveals the scope of the provider's activities. However, it is necessary to make a reservation that, literally, private and public or public proxies are offered to clients in the list of services. The difference in price is approximately 100% – at the time of writing, the tariffs were 1.13 and 0.62 USD per month, respectively.

The advantage of a private server is that client requests to the network come from IP addresses that no one else uses. Accordingly, you will never have to pay for other people's mistakes. And this happens if several clients work from the same address, and one of them is careless and causes a reaction from the anti-spam system of a resource. After that, the IP address gets into the stop list, and the user who followed the precautions has to rebuild the work.

The above does not put an end to the public proxy in any way. Of course, the risks are higher here, and therefore the price is lower. But when solving a variety of tasks for parsing, promotion on YouTube, Facebook, Twitter and other social networks, collecting commercial information, it is possible to get the desired result at half the cost.

Regardless of the type of proxy used from MPP Group, the client receives:

  • Unlimited bandwidth
  • Choice of geo-referencing in 24 countries by choice
  • 99% uptime of the network
  • 3 days money-back guarantee, if the services seem to be of poor quality or inconvenient
  • Inconsistent IP addresses

To the last point, we will explain: Providers with a dubious reputation and a minimum price of services act in the simplest way – they occupy one or more subnets under a proxy. Accordingly, the addresses in them go sequentially, which allows anti-spam systems to quickly identify subnets and block them entirely. In this case, customers face a big problem, all work stops until the provider finds an opportunity to use another segment of addresses. Inconsistent IP addresses in the MPP Group pool allow you to eliminate such a danger from the start.

Buy a proxy in MyPrivateProxy and configure the Undetectable browser to work

After registering at www.myprivateproxy.net and ordering services, you will receive an email with information for connecting to proxy servers. In particular, the letter specifies the host (address), server type, port, login, password. It remains to enter this data into the Undetectable browser profiles. There are two ways to do this:

  • If the volume is small, enter the information in the appropriate fields of the "Proxy" element of the profile settings window
  • When using a large number of servers, refer to the Proxy Manager tool

In the second case, it is necessary to create a text file with a list of proxies and their parameters separated by special characters using an example template (it will be generated by the Manager himself). Information from this file is entered into Undetectable browser profiles instantly after clicking the "Import" button.

Cookie Consent

This website uses cookies or similar technologies, to enhance your browsing experience and provide personalized recommendations. By continuing to use our website, you agree to our Privacy Policy