Storm Proxies
На сайт партнера

Представляем сервис StormProxies, который порадует не только стабильной и быстрой работой (пропускная способность 1 ГБ/сек). StormProxies представляет также уникальную технологию для обхода защитных средств социальных сетей, интернет-магазинов. Это резидентные ротирующиеся IP (вращающиеся прокси), благодаря которым каждые несколько минут меняется адрес, с которого посылается запрос.

Обзор StormProxies 2022

Специалисты, которые занимаются парсингом в интернет или ведут множество аккаунтов социальных сетей, сталкиваются с необходимостью частой смены IP. Происходит это потому, что защитные средства целевых ресурсов выявляют подозрительные адреса, а затем блокируют поступающие с них запросы. Смена IP требует немалого объема работы, поэтому многие готовы дорого заплатить за какой-то другой способ или метод. Но дорого платить не придется! StormProxies решает вопрос с помощью резидентных ротирующихся прокси по обычному, а не повышенному тарифу.

Как сэкономить при заказе услуг на StormProxies

Как уже сказано, сервис предоставляет отличную возможность по обычному, а не повышенному тарифу. Тем не менее расходы можно снизить ещё на 5%. Для этого нужно зарегистрироваться по ссылке, указав промокод 5OFFSTORM. С этого момента для пользователя все заказанные прокси будут обходиться на 5% дешевле.

Главное от StormProxies – ротирующиеся прокси

Ввиду новизны технологии в разных языках и переводах до сих пор встречают многие интерпретации названия. Однако всегда используются слова «ротационные», «вращающиеся», «переменные», прокси или IP-адреса, которые правильно отражают суть метода. Суть состоит в том, что пользователь сервиса обычным образом подключается к прокси-серверу. От прокси запросы пользователя поступают (перенаправляются) на целевые ресурсы уже с другим IP от сервера-посредника. StormProxies реализовал технологию ротации адресов, когда этот «подставной» IP регулярно изменяется. Меняются регулярно – это значит после каждого HTTP-запроса, через каждые 2 или 10 минут…

Что это дает? Если адрес остается статичным, а с него, например, в социальную сеть поступает множество запросов от разных аккаунтов пользователей, то антиспам-алгоритм выявит подозрительную активность и забанит IP. Чтобы этого не произошло, до сих пор приходилось использовать множество серверов прокси, часто вручную производить перенастройки софта… Теперь вся эта рутинная работа не нужна! Подключаемся к серверу-посреднику StormProxies, а ротацию адресов сервис будет производить самостоятельно и автоматически.

Это основная причина, по которой клиенты StormProxies успешно и без лишних трудозатрат работают во множестве областей:

  • парсинге сайтов
  • запуске трафик-ботов
  • массовой регистрации и ведении учетных записей
  • решении задач SEO (поисковая оптимизация)
  • сборе коммерческой информации

Приведем ещё несколько важных плюсов сервиса:

  • Выбор прокси в США, ЕС, комбинированного США+ЕС или всемирного прокси
  • Скорость 1 ГБ в секунду
  • Готовность к многопоточной работе
  • Активация аккаунта после оплаты услуг происходит мгновенно
  • 24-часовая гарантия возврата денег

Особо выделим то, что компания гарантирует полную конфиденциальность. Это обеспечено работой сервиса не на арендованных, а на собственных технических средствах.

Настраиваем Undetectable browser на работу через промежуточные сервера StormProxies

Настройка Undetectable browser на работу через прокси этого сервиса не имеет принципиальных отличий от случаев использования ресурсов других провайдеров. После регистрации и оплаты услуг клиент получает от провайдера информацию о прокси-серверах – хост, тип сервера, порт, логин, пароль. Эти данные следует при заполнении профилей в Undetectable browser ввести в соответствующие поля.

Поскольку для решения объемных задач может потребоваться использование множества серверов, в Undetectable browser предусмотрен такой инструмент, как Менеджер прокси. С его помощью можно создать форматированный текстовый файл со списком всех серверов и их параметров. Затем множество хостов вводятся в профили браузера нажатием одной кнопки.

Promocode
5OFFSTORM
5% OFF

Storm Proxies
Go to partner site

Introducing StormProxies, which will please you not only with its stability and speed (1GB/sec bandwidth). StormProxies also presents a unique technology for bypassing the protective means of social networks, online stores. These are resident rotating IPs (rotating proxies) which change the address from which the request is sent every few minutes.

Overview of StormProxies 2022

Professionals who are engaged in parsing the Internet or maintain multiple social network accounts face the need to frequently change the IP. This happens because the security features of the target resources identify suspicious addresses, and then block incoming requests from them. Changing the IP requires a considerable amount of work, so many are willing to pay dearly for some other method or way. But you won't have to pay dearly! StormProxies solves the issue with the help of resident rotating proxies at the usual, rather than an increased tariff.

How to save money when ordering services on StormProxies

As already mentioned, the service provides an excellent opportunity at a regular, not an increased rate. Nevertheless, the costs can be reduced by another 5%. To do this, you need to register using the link, entering the promo code 5OFFSTORM. From now on, all ordered proxies will be 5% cheaper for the user.

The main feature of StormProxies – rotating proxies

Due to the novelty of the technology, many interpretations of the name are still found in different languages and translations. However, the words "rotational", "rotating", "variables", proxies or IPs are always used, which correctly reflect the essence of the method. The bottom line is that the user of the service normally connects to the proxy server. From the proxy, the user's requests come (redirected) to the target resources already with a different IP from the intermediary server. StormProxies implemented the address rotation technology when this "dummy" IP changes regularly. They change regularly - that means after every HTTP request, every 2 or 10 minutes...

What does it give? If the address remains static, but from it, for example, there is a lot of requests to the social network from different user accounts, the anti-spam algorithm will detect suspicious activity and ban the IP. To avoid this, until now you had to use a lot of proxy servers, often manually reconfigure the software ... Now all this routine work is unnecessary! We connect to the StormProxies intermediary server, and the service will rotate addresses independently and automatically.

This is the main reason why StormProxies clients work successfully and effortlessly in many areas:

  • parsing sites
  • launching traffic bots
  • mass registration and account management
  • solving SEO problems (search engine optimization)
  • collecting commercial information

Here are a few more important advantages of the service:

  • Choice of US proxy, EU proxy, combined US+EU proxy, or worldwide proxy
  • Speed of 1 GB per second
  • Readiness for multi-threaded work
  • Account activation after payment for services occurs instantly
  • 24-hour money-back guarantee

We emphasize that the company guarantees complete confidentiality. This is ensured by the work of the service not on rented, but on their own technical means.

Configure Undetectable browser to work through intermediate StormProxies servers

Setting up an Undetectable browser to work through a proxy of this service has no fundamental differences from the use of resources of other providers. After registration and payment for services, the client receives information from the provider about proxy servers - host, server type, port, login, password. This data should be entered in the appropriate fields when filling out profiles in the Undetectable browser.

Since large tasks may require the use of multiple servers, Undetectable browser has a tool called Proxy Manager. You can use it to create a formatted text file with a list of all servers and their parameters. Multiple hosts are then entered into browser profiles at the click of a button.

Promocode

5OFFSTORM
5% OFF
Cookie Consent

This website uses cookies or similar technologies, to enhance your browsing experience and provide personalized recommendations. By continuing to use our website, you agree to our Privacy Policy