Сравнение розничных цен в разных странах с помощью Undetectable

Так хочется купить вещь, которая пришлась по душе. Но ее приобретение откладываем в сторону еще на три года. Или где-то в зарубежном интернете эта вещь стоит дешевле? Нужно проверить цены! Но как, если мы не оттуда родом, поэтому маркетплейс не пускает нас на свои страницы?

А у них дешевле

Интернет расширил возможности шоппинга. Теперь пользователи из одного конца света могут купить товары, которые продаются в магазине на другом конце. Но, к сожалению, возможности таких межконтинентальных покупок сильно урезаны.

Многие торговые площадки и маркетплейсы не хотят возиться с иностранцами. Им проще работать с локальной аудиторией, чтобы не заморачиваться с организацией доставки товара на другой конец света или с его возвратом. Для этого интернет-магазины настраивают на своих сайтах фильтрацию пользователей по гео. Вследствие чего юзер утрачивает возможность сравнить цены товара на зарубежных площадках с ценниками на региональном рынке.

От глупых запретов страдают не только пользователи, но и маркетологи. Из-за блокировок на коммерческих сайтах они тоже не могут попасть на иностранные площадки, чтобы сформировать адекватную стоимость товара в интернет-магазинах, за которые отвечают.

Отсутствие у ритейлеров масштабного взгляда на зарубежный рынок негативно сказывается на общей ценовой политике. В результате товары на отечественных площадках продаются по завышенной цене, по которой местный потребитель не готов приобретать товар. В итоге страдают и продавцы, и покупатели.

Просеивание посетителей по странам также отрицательно влияет и на развитие магазинов, которые используют подобные блокировки. Они не только теряют потенциальных покупателей, но и мотивируют конкурентов устанавливать такие же ограничения.

Фильтрацию аудитории по странам применяют и глобальные маркетплейсы. Например, продавец, торгующий на Amazon или eBay, в настройках своей площадки может установить видимость покупателям по гео. После чего ассортимент его магазина и региональные цены на них будут выводиться только пользователям из заданного списка стран и городов.

И не забываем о социальных сетях, в которых тоже представлено большое количество товаров. Здесь, наверное, уж тут точно нет никаких преград между целевым покупателем и торговой площадкой. Есть, да еще и какие – реализованные на уровне аккаунтов.

Получается, что всем категориям пользователей позарез нужно средство обхода регионального таргетинга. И такой инструмент существует – антидетект браузер.

Что это такое?

Анонимность действий пользователя Всемирная паутина обеспечивала лет 10-15 назад в пору своего расцвета. А сейчас интернет становится похожим на реальный мир, перенимая его явления и законы. В том числе и физические. Ведь любой ходящий по инету оставляет в нем цифровые следы.

Теперь каждый шаг пользователя в Сети легко отслеживается. Цифровые отпечатки, также называемые фингерпринты, обеспечивают более чем 90% точность идентификации юзера. Понятно, что по этим следам нельзя определить, какой у вас цвет глаз. Но геолокацию, язык, технические характеристики устройства и ранее посещаемые сайты – это запросто. Именно эти показатели, входящие в состав фингерпринтов, используются системами интернет-ресурсов для идентификации пользователей.

То есть цифровые следы являются причиной того, что вы не можете проверить цены в разных странах и приобрести товар по более выгодной стоимости. Поэтому нужен инструмент, который умеет делать эти следы максимально естественными для антифрод-систем. Таким средством и является Undetectable. Но о его талантах поговорим позже. А пока возвращаемся к цифровым уликам.

Все существующие на данный момент блокировки и запреты, реализуемые на разных типах интернет-ресурсов, так или иначе, работают на фингерпринтах. Эта технология является наиболее точным способом фильтрации аудитории площадки. Но цифровые отпечатки – обоюдоострый клинок. Инструмент, который не только строит преграды, но и разрушает их.

Антидетекты широко применяются для мультиаккаунтного продвижения в социальных сетях. Но в реалиях сегодняшнего дня они востребованы и у обычных пользователей. Хотя данное программное обеспечение долгое время считалось узкоспециализированным решением.

Антидетект-браузеры обладают множеством талантов. В том числе и способностью неведомо для защитных систем соцсетей, маркетплейсов и интернет-магазинов обходить установленные в них ограничения. Поэтому с помощью Undetectable можно провести сравнение розничных цен и без сортировки посетителей по гео, которую используют многие торговые площадки.

Принцип работы антидетектов:

  • Механизм анонимных и обычных браузеров во многом схож – и те, и другие развернуты на одинаковых движках.

  • В состав функционала анонимных браузеров входят инструменты для замены и редактирования цифровых отпечатков.

  • Наиболее продвинутые антидетекты, в том числе и Undetectable, поставляются с каталогом фингерпринтов, параметры которых можно менять на свое усмотрение.

  • Антидетект-браузеры являются единственным эффективным средством применения мультиаккаунтинга даже в самых защищенных сервисах и платформах: маркетплейсах, социальных и рекламных сетях и т.д.

  • Антидетекты позволяет одновременно использовать практически неограниченное количество цифровых отпечатков и осуществлять мультипользовательский доступ к интернет-ресурсу.

  • С помощью мультиаккаунтинга можно определить значение и разброс цен, устанавливаемых продавцом на свои товары для пользователей из разных регионов и стран.

Многие ритейлеры, работающие на международном рынке, используют технологию фингерпринтов для повышения своего дохода. Это достигается за счет продажи одного и того же товара по разной стоимости покупателям из разных стран. Пользователям из более обеспеченных регионов товар будет продаваться по более высокой цене, а юзерам из менее богатых стран – по более дешевой. Поэтому сравнение розничных цен с помощью антидетектов так эффективно.

  • Для качественной работы антидетект-браузерам требуются не только качественные цифровые отпечатки, но и прокси, и cookies-файлы.

В фингерпринтах указываются следующие параметры: локальное время, язык, ОС устройства, версия движка браузера, разрешение экрана. А также строка User-Agent, посылаемая браузером в ответ на запрос сервера. Но для обхода блокировок по гео антидетекту требуются IP из определенной страны и интернет-провайдера, предоставляющего свои услуги в этом регионе. Поэтому нужно серьезно отнестись к выбору прокси. Лучше всего для покупок на зарубежных магазинах подходят резидентские прокси – уникальные белые IP, предоставляемые только в одни руки.

Cookies-файлы нужны для придания используемым фингерпринтам большей естественности. Поскольку наличие истории посещения воспринимается антидетект-системами соцсетей и маркетплейсов как доказательство естественности пользовательского аккаунта.

Как работать с антидетектом?

На примере качественного антидетект-браузера Undetectable.

Многие юзеры, знающие о существовании анонимных браузеров, считают их сложными в настройке инструментами. На самом деле освоить данное ПО под силу даже неопытному юзеру. Чтобы доказать это, рассмотрим пошагово процесс настройки и работы с Undetectable:

  1. Регистрируемся на сайте сервиса.

  2. Скачиваем нужную версию десктопного приложения браузера – под macOS или Windows.

  3. Устанавливаем программу и запускаем ее.

  4. Авторизируемся.

  5. Создаем новый профиль.

  6. Редактируем его параметры – выбираем нужную техническую конфигурацию устройства, язык и другие настройки.

  7. Загружаем заранее приобретенные качественные прокси.

  8. В разделе «Сетевые отпечатки» активируем режим «Авто» - после чего все сетевые настройки, в том числе и геолокация, будут генерироваться Undetectable автоматически на основе используемых прокси.

  9. Если нужно, загружаем cookies-файлы.

  10. И после запуска созданного профиля можем купить на зарубежном магазине понравившийся товар по более низкой стоимости. Поскольку весь необходимый для безграничного шопинга функционал Undetectable предоставляет в бесплатном варианте подписки.

А так можно было?

С полной уверенностью заявляем – использование антидетектов не запрещено ни в одной стране мира. Так что применение анонимных браузеров с юридической точки зрения полностью безопасно. А вот чего стоит опасаться, так это некачественных прокси, которые могут привести к блокировке аккаунта. Поэтому в антидетектах лучше не использовать личные пользовательские профили.

А еще не стоит искать альтернатив Undetectable. На рынке это единственный профессиональный антидетект-браузер, предоставляющий в бесплатной подписке полный набор инструментов для эффективного обхода блокировок. Поэтому быстро регистрируемся, скачиваем браузер и реализуем отложенную на три года мечту сейчас. Ведь благодаря Undetectable понравившийся товар можно купить в другой стране… И по другой цене!



Согласие на использование cookie

На этом сайте используются файлы cookie или аналогичные технологии для улучшения вашего опыта просмотра и предоставления персонализированных рекомендаций. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь с Политика конфиденциальности

How can we compare retail prices across countries using the Undetectable?

Let's suppose you want to buy a thing that takes your fancy. But its acquisition is put aside for another three years. Or is this thing has a lower price somewhere on the foreign Internet? You need to check prices! But what if we are not native there, and the marketplace will not let us into its pages?

But they have a cheaper product.

The Internet has expanded the possibilities of shopping. Now users from one end of the world get a chance to buy goods sold in a store on the other end of the world. Unfortunately, the possibilities of such intercontinental purchases are severely curtailed.

Many trading platforms and marketplaces avoid any tinkering around with foreigners. It is easier for them to work with a local audience to avoid organizing the delivery of goods to the other side of the world or the possible returns from foreign deals. To do this, online stores set up user filtering by geolocation on their sites. As a result, the user loses the opportunity to compare the prices of goods on foreign sites with the regional market price tags.

The users and marketers as well suffer from stupid bans. Due to blocking on commercial sites, market researchers cannot get to foreign platforms either to form an adequate cost of goods in online stores for which they are responsible.

The lack of a large-scale view of retailers in the foreign market has a negative impact on the overall pricing policy. Subsequently, goods on domestic sites are sold at an inflated price, which is inappropriate for the local consumers to purchase goods. Finally, both sellers and buyers get into unfavorable conditions.

Filtering visitors by country also negatively affects the development of stores, introducing such blocking. They lose potential buyers and also motivate competitors to set the same restrictions.

Global marketplaces also filter the trading audience by country. For example, sellers trading on Amazon or eBay can set visibility to buyers' geodata in their site settings. After that, the assortment of their stores and goods regional prices will be displayed only to users from a specified list of countries and cities.

Likewise, do not forget about social networks, offering a large variety of products as well. You think there are definitely no barriers between the target buyer and the trading platform here. Unfortunately, they exist and are even more severe – implemented at the account level.

Apparently, all categories of users desperately need a means of bypassing regional targeting. And this tool exists – the anti-detect browser.

What is this tool?

The anonymity of user actions was provided by the World Wide Web 10-15 years ago at the time of its heyday. And now the Internet is becoming similar to the real world, adopting its conditions and laws. Including the physical ones. After all, anyone walking on the Internet leaves digital traces on it.

Now every step of the user is easily traced on the Web. Digital footprints, also called fingerprints, provide more than 90% accuracy in user identification. It is undoubtedly impossible to determine what color of eyes you have by these traces. But geolocation, language, device specifications, and previously visited sites are easily detectable. These are precisely the indicators that are part of fingerprints used by Internet resource systems to identify users.

I.e., digital footprints are the reason why you cannot check prices in different countries and purchase goods at a better value. Therefore, we need a tool that can reproduce these traces naturally as much as possible for anti-fraud systems identification. The Undetectable can easily fulfil this function. But we will discuss its skills later. For now, we are back to digital evidence.

All existing blockings and prohibitions, implemented on diverse Internet resources, deal with fingerprints one way or another. This technology provides the most accurate feature for filtering the platform audience. But digital fingerprints are a double-edged blade. A tool that not only creates barriers but also destroys them.

Anti-detect browsers are widely used for multi-account promotion in social networks. But in the realities of today, they are also in demand among ordinary users. Although this software has long been considered a highly specialized solution.

Anti-detect browsers have many skills. Including the ability, unknown to the security systems of social networks, marketplaces and online stores, to circumvent the restrictions set in them. Therefore, using Undetectable, you can compare retail prices without sorting visitors by geodata, which is used by many trading platforms.

The antidetect software operation principle:

  • The mechanism of anonymous and regular browsers is largely similar – both of them are deployed on the same engines.

  • Tools for replacing and editing digital fingerprints are part of the functionality of anonymous browsers.

  • The most advanced antidetects, including Undetectable, come with a catalog of fingerprints, the parameters of which can be changed at your discretion.

  • Anti-detect browsers are the only effective means of using multi-accounting even in the most secure services and platforms: marketplaces, social and advertising networks, etc.

  • Antidetect programs let a simultaneous use of almost unlimited number of digital fingerprints and provide multi-user access to an Internet resource.

  • Using multi-accounting, you can determine the value and range of prices set by the seller for their goods for users from different regions and countries.

Many retailers operating in the international market are using fingerprint technology to increase their revenue. This is achieved by selling the same product at different prices to buyers from different countries. The product will be sold at a higher price to users from wealthier regions and to users from less affluent countries – at a lower price. For that reason, the comparison of retail prices with the help of anti-detect is so effective.

  • Anti-detect browsers require not only high-quality digital fingerprints, but also proxies and cookies to work well.

Fingerprints contain the following parameters: local time, language, device OS, browser engine version, screen resolution. As well as the User-Agent string sent by the browser in response to a server request. But to bypass geo-anti-detect blocks, you need IP from a certain country and an Internet provider that provides its services in this region. Therefore, you need to take the choice of a proxy seriously. Residential proxies are best suited for shopping in foreign stores – unique white IPs provided only in one hand.

Cookies are used to make the fingerprints used look more natural. Since the presence of a visit history is perceived by anti-detection systems of social networks and marketplaces as proof of the naturalness of a user account.

How to work with an antidetect?

On the example of a high-quality anti-detect browser Undetectable.

Many users who are aware of the existence of anonymous browsers find them difficult to set up tools. In fact, even an inexperienced user can master this software. Let's walk through the process of setting up and working with Undetectable step by step to prove this:

  1. We register on the site of the service.

  2. Download the desired version of the desktop browser application – for macOS or Windows.

  3. Install the program and run it.

  4. Log in.

  5. Create a new profile.

  6. We edit its parameters – select the desired technical configuration of the device, language and other settings.

  7. Download pre-purchased quality proxies.

  8. Activate the "Auto" mode in the "Network fingerprints" section –- after which all network settings will be automatically generated by Undetectable based on the proxies used, including geolocation.

  9. Download cookies if necessary.

  10. And after launching the created profile, we can buy the goods we like at a lower cost at a foreign store. Since Undetectable provides all the functionality necessary for unlimited shopping in a free subscription option.

Was it possible this way?

We declare with full confidence that the use of antidetect programs is not prohibited in any country in the world. So the use of anonymous browsers is completely safe from a legal point of view. But what you should be wary of is low-quality proxies that can lead to account blocking. Therefore, it is better not to use personal user profiles in anti-detect programs.

Also, it would be best if you did not look for Undetectable alternatives. This is the only professional anti-detect browser on the market that provides a free subscription with a complete set of tools to effectively bypass blocking. Therefore, we promptly register, download the browser and realize the dream postponed for three years now. After all, thanks to Undetectable, you can buy the product you like in another country... And at a different price!