MyLead
На сайт партнёра

MyLead: тебя ждут только самые конвертящие офферы

Мультивертикальная CPA-сеть MyLead уже 8 лет удерживает одну из ведущих позиций в мировой индустрии партнерского маркетинга. В 2021 году партнерка стала лучшей e-commerce и crypto сетью по версии Affbank. И это только одно из многочисленных достижений. Главное преимущество MyLead — это непрерывное развитие и разработка собственных инструментов для эффективной работы вебмастеров и для их дополнительного заработка.

Чем отличается MyLead от других партнерок

Давайте пройдемся по основным отличительным чертам партнерки:

  • богатый выбор офферов — более 3000 во всевозможных вертикалях: дейтинг, нутра, товарка, гемблинг, финансы, свипстейк,
  • высокие ставки за лид: за все время работы MyLead выплатил своим пользователям сумму в эквиваленте более 2 миллионов долларов,
  • гео весь мир — это отличный вариант, чтобы начать лить трафик на бурж,
  • 27 смартлинков — это “умные” ссылки, настраивающие соответствующие офферы под каждого потенциального клиента,
  • разные модели монетизации: CPA, CPL, CPS, PPI,
  • собственные эксклюзивные офферы, представляющие собой системы сравнения офферов в самых популярных вертикалях,
  • авторские инструменты: уникальные контент локеры, HideLink

Контент локеры — незаменимые помощники вебмастера, позволяющие блокировать контент на сайте, отдельные файлы или содержимое в мобильном приложении. Об этом инструменте на YouTube канале MyLead даже представлена отдельная серия обучающих видео.

  • мобильное приложение и плагин для браузера, позволяющие оптимизировать повседневную работу,
  • выплаты от $20,
  • абсолютно новый способ заработка - анкеты, за заполнение которых на счет поступают дополнительные средства.

Анкеты появились в MyLead совсем недавно, но уже стали популярны среди вебмастеров. Вознаграждение полагается за каждый пройденный опрос на различные темы: эффективность рекламных кампаний, ситуация на рынке труда, потребительские предпочтения. Вопросы могут быть как закрытыми, так и открытыми.

Регистрация в MyLead занимает всего несколько минут — не нужно ждать какой-либо верификации со стороны партнерки. Затем необходимо активировать аккаунт и заполнить основную информацию о себе.

После успешной активации открывается доступ к панели вебмастера — “центру управления” офферами, статистикой, личным счётом и инструментами для заработка. Здесь представлен весь функционал MyLead и полные руководства для начинающих пользователей. Кроме того, можно установить плагин MyLead, который значительно упрощает работу: не выходя из открытой закладки браузера можно управлять своей панелью, получать автоматические уведомления, запускать рекламную кампанию, быстро генерировать креативы и просматривать статистику.

Антидетект-браузер в работе вебмастера

Каждый вебмастер рано или поздно начинает инвестировать в дополнительные инструменты, оптимизирующие его работу. Особенно это важно для тех, кто имеет дело с большим количеством аккаунтов, задействованных в продвижении офферов. И тут на помощь приходит антидетект-браузер, который всю монотонную работу берет на себя и одновременно справляется с проблемой блокировки аккаунтов. Функционал Undetectable дополнительно предоставляет специального бота для прогрева профилей, что снижает риски блокировки, — вебмастеру и на это не придется тратить своего драгоценного времени.

Отметим, что в MyLead рады всем: в том числе и новичкам, не обладающим достаточным объемом знаний и практики, предлагают ознакомиться с обучающими видео на YouTube канале, справочником по арбитражу трафика и с многочисленными кейсами. Партнерка предоставляет действительно широкий диапазон возможностей и напоминает: в любой непонятной ситуации — зарабатывай деньги. Здесь для этого есть все необходимое.

Промокод

vFuhkg
10% on all leads within 24 hours. The promo code is valid until December 31, 2022.
Согласие на использование cookie

На этом сайте используются файлы cookie или аналогичные технологии для улучшения вашего опыта просмотра и предоставления персонализированных рекомендаций. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь с Политика конфиденциальности

MyLead
Go to partner site

MyLead: only the most converting offers are waiting for you

Multi-vertical CPA-network MyLead holds one of the leading positions in the global affiliate marketing industry for 8 years already. In 2021 the affiliate became the best e-commerce and crypto network according to Affbank. And that's just one of the many achievements. The main advantage of MyLead is the continuous development and development of its own tools for webmasters to work effectively and make extra money.

What makes MyLead different from other partners

Let's go over the main distinctive features of partners:

  • A wide range of offers - more than 3000 in all kinds of verticals: dailying, nutrition, merchandising, gambling, finance, piggybacking,
  • high rates per lead: MyLead has paid the equivalent of more than 2 million dollars to its users,
  • geo all over the world is a great way to start pouring traffic to the bourgeoisie,
  • 27 smartlinks - these are "smart" links that customize relevant offers for each potential client,
  • different monetization models: CPA, CPL, CPS, PPI,
  • own exclusive offers, which are the comparison systems of offers in the most popular verticals,
  • Author's tools: unique content lockers, HideLink.

Content lockers are indispensable tools for webmasters to block content on a site, individual files or content in a mobile application. There's even a separate series of tutorial videos about this tool on YouTube channel MyLead.

  • a mobile app and browser plugin to optimize your daily work,
  • payouts from $20,
  • absolutely new way of earnings - questionnaires, for filling of which on the account will come extra money.

Questionnaires appeared in MyLead quite recently, but has already become popular among webmasters. Remuneration is due for each completed questionnaire on various topics: the effectiveness of advertising campaigns, the situation in the labor market, consumer preferences. Questions can be both closed and open-ended.

Registration in MyLead takes only a few minutes - no need to wait for any verification by the affiliate. Then, you need to activate your account and fill in basic information about yourself.

After successful activation, you get access to your affiliate control panel, your "center of control" for affiliate providers, statistics, personal account and earning tools. Here you'll find all the MyLead functionality and complete guides for novice users. In addition, you can install the MyLead plugin, which greatly simplifies your work: without leaving the open tab of your browser you can manage your panel, receive automatic notifications, launch an advertising campaign, quickly generate creatives and view statistics.

Antidetect Browser in Webmaster's Work

Every webmaster sooner or later starts investing in additional tools that optimize his work. It is especially important for those who deal with a large number of accounts, involved in promotion of offerers. That's where the anti-detect browser comes in, which takes all the monotonous work and at the same time handles the problem of blocking accounts. Undetectable functionality additionally provides a special bot for warming up profiles, which reduces the risk of blocking, - the webmaster won't have to waste his precious time on it either.

Note that everyone is welcome at MyLead: including newcomers who don't have enough knowledge and practice, they offer educational videos on their YouTube channel, a guide to traffic arbitrage and numerous case studies. Affiliate program provides a really wide range of opportunities and reminds: in any situation you don't understand - make money. Here you have everything you need for that.

Promocode

vFuhkg
10% on all leads within 24 hours. The promo code is valid until December 31, 2022.
Cookie Consent

This website uses cookies or similar technologies, to enhance your browsing experience and provide personalized recommendations. By continuing to use our website, you agree to our Privacy Policy