Эффективность использования Undetectable Browser в арбитраже трафика

В статье рассказывается об использовании антидетект браузеров в аффилиат - маркетинге. Описываются преимущества применения данных инструментов в арбитраже трафика.

Многие уже наслышаны о чудодейственных способностях антидетект браузеров. Но некоторые, даже профессиональные арбитражники, пока так и не притронулись к этому магическому артефакту… Который просто является эффективным инструментом для арбитража трафика.

Социальные сети для вебмастера, занимающегося арбитражом трафика – это невиданные залежи целевой аудитории, которую легко монетизировать. Вот только добраться до нее не так просто. Особенно с одним пользовательским аккаунтом, который система социальной сети может в любой момент забанить. Вот если бы можно было продвигать офферов в социалках с помощью множества аккаунтов… Но какой инструмент на такое способен? Конечно же, Undetectable Browser.

Головные боли арбитражника

В Сети работает множество партнерских программ. И каждая из них привлекает в свои ряды аффилиатов, которые продвигают офферы партнерок среди целевой аудитории. Достигается это несколькими способами:

  • Размещением партнерской ссылки на партнерском сайте – посетители площадки переходят по ней на лендинг оффера и совершают целевое действие. За что вебмастер получает определенную сумму.

Чаще всего в партнерском маркетинге используются две модели начисления партнерского дохода: CPA и RevShare.

  • Кампании в сетях контекстной рекламы – объявления с рекламой продвигаемого оффера транслируется в поисковой выдаче, на партнерских площадках платформы и дочерних сервисах.

  • Продвижением в социальных сетях – где сосредоточено большое количество заинтересованных пользователей.

Перечисленные методы партнерского маркетинга в той или иной мере использует CPA-арбитраж трафика. Например, при проведении кампаний в рекламных сетях арбитражник через вшитую в рекламу ссылку перенаправляет заинтересованных пользователей (трафик) с поисковой выдачи и других площадок, на которых транслируются объявления, на лендинг оффера. На нем лид совершает целевое действие, за которое вебмастеру начисляется определенный профит.

Но на практике арбитраж трафика проходит не так гладко. При продвижении офферов CPA-сетей аффилиаты сталкиваются с множеством проблем, поджидающих их на каждом углу:

  • Разработка креативов

Некоторые партнерки предоставляют вебмастерам большие коллекции промо материалов. Но для повышения эффективности продвижения лучше использовать уникальные креативы. Поэтому чаще всего арбитражник разрабатывает рекламные материалы самостоятельно.

  • Правильная настройка таргетинга

Сегментация целевой аудитории – еще одна боль каждого аффилиата. Данный процесс значительно упрощается при продвижении через рекламные платформы. Поскольку в параметрах разворачиваемых в них кампаний присутствуют настройки таргетинга аудитории по гео, полу, возрасту и языку. А при продвижении оффера в социальных сетях, форумах и других тематических площадках с помощью CPA-маркетинга вебмастеру приходится самому сегментировать пользователей с помощью промо и подбора релевантных площадок для продвижения.

  • Серость офферов

В интернете, как и в реальном мире, нет четкого разграничения на темное и светлое. И каждая платформа сама устанавливает рамки дозволенного. В том числе и в рекламной сфере. Поэтому разрешенная для продвижения на одной площадке тематика может быть запрещена в другой. Особенно данная тенденция ярко выражена в социальных медиа. Что значительно усложняет раскрутку серых офферов.

Но при чем тут антидетект браузер? Каким образом это программное обеспечение помогает решить перечисленные выше проблемы, с постоянно сталкиваются арбитражники?

Избавляемся от серости офферов и других проблем

О потенциале Facebook не слышал только глухой вебмастер. В сей зарубежной социалке копошатся почти три миллиарда пользователей, которые уже сегментированы по интересам и покупательской способности системой социалки.

Чтобы понять, чем дышит тот или иной юзер соцсети, арбитражнику достаточно пролистать профиль. Посмотреть его пол и дату рождения, изучить круг знакомых, узнать тематику понравившихся постов, список аккаунтов и сообществ, на которые подписан пользователь и т.д.

И такой аудитории грех не предложить самых профитных и востребованных офферов. То есть, из ниши криптовалют, финансов, дейтинга, гемблинга… Но эти серые тематики запрещены для продвижения в Инсте и Facebook. Поэтому многие участники партнерок для арбитража всячески стараются обойти запрет. И чаще всего для этого используются анонимные браузеры. Что они могут:

  • Безопасное управление через один интерфейс продвижением, осуществляемым в разных рекламных сетях – это экономить время на авторизации в рекламных платформах и корректировке каждой кампании.

  • Защищают пользовательские профили от блокировки – с помощью Undetectable Browser вебмастер может проводить раскрутку серых офферов через купленные аккаунты в соцсетях и таким образом уберечь собственные страницы от возможного бана за нарушение правил.

  • Создание любого количества браузерных профилей – что позволяет арбитражнику осуществлять продвижение с помощью неограниченного количества пользовательских аккаунтов.

  • Безопасный мультиаккаунтинг – соцсети, партнерские программы и рекламные платформы всячески борются с мультиаккаунтингом. За его применение эти площадки блокируют все аккаунты пользователя. Но анонимные браузеры позволяют избежать массового бана. С помощью создаваемых ими цифровых отпечатков антифрод-системы идентифицируют профили из мультиаккаунта как несвязанные между собой. То есть принадлежащие разным пользователям.

  • Работа с множеством социальных профилей – антидетект браузер позволяет эффективно продвигать офферов партнерок в социальных сетях с помощью неограниченного количества аккаунтов.

Анонимные браузеры полностью решают проблему блокировок и обхода антифрод-систем. Даже самых совершенных, которыми под завязку напичканы отечественные и зарубежные социальные сети. Но каким образом?

Принцип работы антидетект-браузеров

Всяк ходящий по интернету юзер оставляет цифровые следы, которые можно запутать с помощью прокси или VPN-сервисов. Но они не обеспечивают пользователю полной анонимности. Поскольку подменяют лишь сетевые отпечатки.

Цифровые следы – уникальные характеристики устройства, позволяющие более чем с 94% вероятностью идентифицировать пользователя. К таким характеристикам относятся:

  • Модель устройства.

  • Используемая ОС.

  • Разрядность системы.

  • Конфигурация браузера.

  • Язык.

  • Часовой пояс.

  • User-agent.

  • IP-адрес.

  • Cookies-файлы.

По перечисленным выше и многим другим параметрам антифрод-системы социальных и рекламных сетей определяют пользователя. И если на платформе будет обнаружен отпечаток с такими же характеристиками, то профиль оставившего его юзера блокируется. Что значительно усложняет рекламный арбитраж трафика.

Антидетект-браузеры позволяют создавать уникальные цифровые отпечатки пользовательских устройств и браузеров с заданными параметрами. Благодаря чему вероятность массовой блокировки сводится практически к нулю.

А так можно?

Законность применения анонимных браузеров для арбитража контекстной рекламы.

Использование Undetectable Browser и другого подобного ПО является полностью легальным. Антидетекты представляют собой обычные интернет-обозреватели, развернутые на основе одного из популярных браузерных движков.

От обычных браузеров анонимные отличаются лишь наличием функционала для изменения цифровых отпечатков, оставляемых пользовательскими устройствами. И пока запрет на их редактирование не прописан в законодательной базе ни одной страны мира.

А какие риски?

Анонимные браузеры являются лишь инструментами в руках человека. Поэтому ответственность за их применения лежит на вебмастере. При этом отношение партнерских программ к применению антидетект браузера для арбитража трафика вполне лояльное. Главное их требование – добыча трафика с помощью разрешенных тактик и без его накрутки. Тем не менее о допустимости использования данного инструмента лучше проконсультироваться с представителями партнерской программы, с которой вы сотрудничаете.

Но эксплуатацию антидетектов полностью не приемлют социальные сети. При использовании ненадежного программного обеспечения антифрод-системы социалок могут блокировать пользовательские аккаунты, с помощью которых осуществляется перенаправление трафика. Поэтому применяйте только проверенные решения.

Почему Undetectable Browser?

Чтобы обеспечить эффективность продвижения, следует использовать только сервисы, входящие в ТОП антидетект браузеров для арбитража. Одним из таких надежных инструментов является Undetectable Browser. Его отличия от конкурентных аналогов:

  • Генерация цифровых отпечатков на основе отпечатков реальных устройств.

  • Подключение любого количества профилей (доступно только в платных вариантах подписки).

  • Быстрое редактирование параметров созданных цифровых отпечатков.

  • Подключение прокси.

  • Изменение параметров User Agent.

  • Наличие бесплатного тарифного плана, который позволяет подключать до 5 облачных профилей и поставляется с 10 предустановленными шаблонами цифровых отпечатков.

  • Поддержка командного режима работы.

  • Фингерпринты с большим количеством параметров настройки.

  • Удобный менеджер для управления подключенными профилями.

  • Обширная база цифровых отпечатков с постоянно обновляемым «ассортиментом».

  • Созданные профили хранятся на локальном устройстве.

  • Undetectable Browser доступен для скачивания в двух версиях – под MacOS и Windows.

  • Встроенный cookies-бот – он предназначен для автоматического сбора и сохранения cookies-файлов на указанных вебмастером сайтах в заданном профиле. Также в его настройках можно установить количество веб-страниц для просмотра ботом, порядок их посещения, продолжительность сессии и другие параметры.

Все это делает Undetectable Browser одним из лучших решений для эффективного арбитража трафика в любой партнерской нише.

Согласие на использование cookie

На этом сайте используются файлы cookie или аналогичные технологии для улучшения вашего опыта просмотра и предоставления персонализированных рекомендаций. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь с Политика конфиденциальности

Efficiency of Undetectable Browser use in traffic arbitration

The article deals with the use of anti detect browsers in affiliate marketing. Advantages of using these tools in traffic arbitration are described.

Many have already heard a lot about miraculous properties of anti detect browsers. But some individuals, even including professional arbitrators, haven't yet touched this magic artifact... Which is just an efficient tool for traffic arbitration.

Social networks for a webmaster engaged in traffic arbitration represent the unprecedented mine of target audience that can be easily monetized. The problem is that reaching it is not so simple. Especially with one user account, that can be blocked by a social network system at any time. If we could only promote offers in social networks through numerous accounts… But what tool is capable to do this? Of course, Undetectable Browser.

Arbitrator's headaches

Many partner programmes operate in the Web. And each of them attracts to its folds affiliates that promote offers of partner programmes in target audience. It is reached by several methods:

  • Placing a partner link on a partner Website: the platform visitors follow it to the lending offer and perform a target action. The webmaster receives the certain amount for this.

Most often, partner marketing uses two models of partner income accrual, CPA and RevShare.

  • Campaigns in contextual advertising networks: announcements with the advertisement of an offer being promoted are broadcasted in search output, on the platform partner sites and daughter services.

  • Promotion in social networks, where the most part of interested users is concentrated.

The listed partner marketing methods are used in traffic CPA-arbitration in a sense. For example, when conducting campaigns in social networks, and arbitrator, using a link integrated in the ad, redirects interested users (traffic) from search output and other platforms, where announcements are placed, to offer lending. There, the lead performs the target action for which the certain profit is accrued to the webmaster.

But conducting traffic arbitration in practice is not so smooth. In promotion of CPA networks offers, affiliates face numerous issues, waiting at every bend:

  • Development of creatives

Some partner programmes provide large promo material collections to webmasters. But for promotion efficiency increase, it is better to use unique creatives. For this reason, in most cases, the arbitrator develops ad materials independently.

  • Correct targeting setting

Target audience segmentation is another type of each affiliate's headache. This process is greatly simplified when promoting through advertising platforms. As parameters of campaigns deployed in them include the settings of audience targeting by geo, gender, age, and language. And at the offer promotion in social networks, forums, and other thematic platforms with CPA marketing, the webmaster has to segment the users by his own through promos and the selection of relevant platforms at promotion.

  • Gray offers

Internet, similar to real world, has no strict distinction into the dark and the light. And each platform establishes the bounds by itself. Including the advertising area. Therefore, topic allowed for promotion on one platform can be prohibited on the other. This trend is expressed the most brightly in social media. Which considerably complicates the gray offers bootstrapping.

But what does the anti detect browser have to do with it? How this software help to solve the aforementioned issues that arbitrators constantly deal with?

Getting rid of gray offers and other issues

Only the deaf webmaster has not heard about the potential of Facebook. This foreign social network is full of swarming three billion users, already segmented by the social network system by interests and purchasing power.

In order to realize what is important for the certain social network user, the arbitrator just has to look at his/her profile. View the person's gender and date of birth, study the circle of acquaintances, learn the topic of favorite posts, the list of accounts and communities followed by the user, etc.

It would be a sin not to offer the most profitable sought-after offers to this audience. That is, from the niche of crypto currencies, finance, dating, gambling... But these gray themes are prohibited for promotion in Insta and Facebook. For this reason, many members of partner programmesfor arbitration do their best to bypass the ban. And anonymous browsers are used for this the most often. They can do the following:

  • Safe management through one interface by promotion performed in various ad networks lies in saving time fir authorization on ad platforms and each campaign correction.

  • Protect user profiles from blocking: with Undetectable Browser, the webmaster can bootstrap gray offers through purchased accounts in social networks and thus prevent their own pages from possible ban for breaking the rules.

  • Creating any number of browser profiles, allowing the arbitrator to perform promotion with the unlimited number of user accounts.

  • Safe multi accounting: social networks, partner programmes and ad platforms make all the efforts to fight multi accounting. These platforms block all the user accounts for using it. But anonymous browsers allow avoiding the mass ban. Through digital footprints created by them, anti fraud systems identify profiles from the multi account as not interconnected. That is, belonging to different users.

  • Work with numerous social profiles: anti detect browser allows the efficient promotion of partner programmes' offers in social networks with the unlimited number of accounts.


Anonymous browsers fully solve the issue of bypassing blockings and anti fraud systems. Even the most perfect ones, with which social networks are stuffed up to the brim. But how?

Operation principle of anti detect browsers

Any Internet browsing user leaves digital traces that can be doubled by proxy or VPN services. But they do not provide complete anonymity to the user. As they change only the network footprints.

Digital traces are the unique device characteristics allowing user identification with more than 94% probability. Such characteristics include:

  • Device model.

  • OS used.

  • System capacity.

  • Browser configuration.

  • Language.

  • Time belt.

  • User agent.

  • IP address.

  • Cookies.


Using the aforementioned and many other parameters, anti fraud systems of social and ad networks define the user. And if a footprint with the same characteristics is found on the platform, a profile of a user that left it will be blocked. Which considerably complicates traffic promotion arbitration.

Anti detect browsers allow creating the unique digital footprints of user devices and browsers with the set parameters. Due to which the probability of mass blocking is almost reduced to zero.

Can it be done?

The legitimacy of anonymous browsers use for contextual advertising arbitration.

The use of Undetectable Browser and similar software is fully legal. Anti detect browsers are regular Internet browsers deployed on the basis of one of popular browser sliders.

Anonymous browsers differ from regular browsers only by the presence of functionality for changing digital footprints left by user devices. And for now, no prohibition for their editing is set firth in any legal framework of the world.

So what are the risks?

Anonymous browsers are just tools in human hands. Therefore, he webmaster bears responsibility for their use. At this, the partner programmes' attitude to the use of anti detect browser for traffic arbitration is rather loyal. Their main requirement is traffic procurement with allowed tactics and without fake engagement. Nevertheless, it is desirable to consult concerning the acceptability of using this tool with representatives of partner program you collaborate with.

But social networks absolutely do not accept operation of anti detect browsers. When using unreliable software, anti fraud systems of social networks may block user accounts used for traffic redirection. For this reason, you should apply only the certain solutions.

Why Undetectable Browser?

In order to provide promotion efficiency, use only services included into the TOP anti detect browsers for arbitration. Undetectable Browser is one of such reliable tools. It has the following differences from competitive analogues:

  • Generation of digital footprints based on real devices footprints.

  • Connection of any number of profiles (available only in paid subscription variants).

  • Fast editing of parameters of digital footprints created.

  • Proxy connection.

  • Change of User Agent parameters.

  • Availability of a free service plan allowing to connect up to 5 cloud profiles, which is delivered with 10 preset digital footprint templates.

  • Teamwork mode support.

  • Fingerprints with a large number of setting parameters.

  • Convenient manager for managing connected profiles.

  • Vast digital footprint base with continuously updated "stock".

  • Profiles created are stored on a local device.

  • Undetectable Browser is available for downloading in two versions, for MacOS and Windows.

  • The integrated cookies is intended for automatic collection and storage of cookies on Websites in the set profile, specified by a webmaster. Moreover, a number of page for bot review, the procedure of visiting them, the session duration, and other parameters can be established in its settings.

All these things make Undetectable Browser one of th best solutions for efficient traffic arbitration in any partner niche.






Cookie Consent

This website uses cookies or similar technologies, to enhance your browsing experience and provide personalized recommendations. By continuing to use our website, you agree to our Privacy Policy