Proxy-Seller
На сайт партнёра

Как использовать Proxy-Seller с антидетект браузером

Браузер Undetectable и другие продукты для анонимной работы лучше использовать с поддержкой доверенного прокси-сервиса. Сегодня мы представим такого партнера, который уже 8 лет уверенно занимает лидирующие позиции на рынке. Это Proxy-seller, обзор возможностей которого мы начнем с представления выгодного предложения.

Условия получения бонуса

Скидка 15 % – весомый и приятный бонус. И получить его можно только за прочтение нашего материала. Воспользуйтесь следующими простыми инструкциями:

• Перейдите поссылке

• Введите промокод "undetectable15" в соответствующее поле на странице Прокси-продавца.

• Завершите процедуру регистрации, заполнив оставшиеся поля

После этого сделайте любой заказ на Proxy-seller и получите скидку 15 % от цены согласно прайс-листу.

Proxy-Seller: два основных преимущества и множество положительных дополнений

С точки зрения пользователя, прокси-сервер должен отвечать двум основным требованиям: стабильно работать в условиях собственного оборудования и в плане блокировки посещаемыми ресурсами. То есть никто не хочет, чтобы сервис зависал, не отвечал на запросы, из-за чего приходилось звонить в техподдержку...

Также ни у кого нет желания нести ответственность за чужие ошибки; и такие ситуации возникают при совместном использовании прокси-серверов (IP-адресов). В таком случае один пользователь вызывает, например, в результате неопытных действий ответ антиспамового алгоритма Instagram. Затем другой пользователь того же прокси, хотя и не совершал опасных действий, сталкивается с невозможностью работы из-за блокировки IP.

Если вы пользуетесь услугами Proxy-Seller, столкнуться с такими проблемами практически невозможно. Основными преимуществами данного прокси-сервиса являются:

• Стабильное время и скорость работы

• Предлагаются только индивидуальные IP-адреса

Основные преимущества дополняются многими другими:

• Нет ограничений по объему трафика, возможная скорость 1 Гбит/с

• Предлагаются все необходимые протоколы: HTTP, HTTPS, SOCKS5

• Техническая поддержка работает круглосуточно и отличается быстрым реагированием

• Ротация адресов — при долгосрочном контракте один или группа используемых IP-адресов могут быть заменены по запросу один раз в месяц.

• Сервис регулярно вводит новые сервера, расширяет список прокси

Отдельного внимания заслуживает довольно широкий набор вариантов геолокации прокси-серверов от Proxy-Seller: на момент написания статьи это 22 страны. Да, на рынке есть некоторые сервисы с большим количеством вариантов национальной привязки, но опыт показал, что в подавляющем большинстве случаев достаточно прокси двух десятков самых популярных стран.

Где это работает успешно

Благодаря преимуществам, описанным в предыдущем разделе, услуга «Прокси-продавец» успешно используется для:

• Сохранение анонимности в Интернете

• Обход антиспамовых алгоритмов социальных сетей, Google Adwords, поисковых сервисов

• Работа с десятками и сотнями аккаунтов в социальных сетях и других ресурсах

• Парсинг данных из интернет-магазинов и других торговых площадок

• Массовое размещение на электронных досках объявлений

• Сбор информации с сайтов ставок

Конечно, это неполный список, есть и другие приложения для функционального прокси.

Настройка Недетектируемого браузера для работы через серверы Proxy-Seller

Инструкция по настройке использования браузера Undetectable с прокси от Proxy-seller проста и существенно не отличается от вариантов с другими сервисами. Подробные ответы на все вопросы даны в документации на undetectable.io. Поэтому здесь мы просто расскажем вам, что есть два способа ввести прокси в созданные Undetectable браузерные профили:

• Индивидуальный

• Массовая – с использованием Proxy Manager и шаблонов.

В первом случае необходимые параметры (имя, протокол, адрес, порт, пароль) вводятся в окне программы путем заполнения соответствующих полей. Этот вариант удобен при проверке или создании уникального виртуального пользователя для специальной задачи. Генерировать несколько профилей, используя множество прокси, удобнее с помощью Proxy Manager. Этот инструмент предлагает экспортировать шаблон, который затем удобно заполнять и редактировать в текстовом виде с возможностью копирования блоками, вставки, удаления и т. д. После заполнения шаблона необходимо с помощью кнопки «Импорт» вводить в профили программы сразу десятки или сотни прокси.

Промокод

undetectable15
15% discount on any order
Согласие на использование cookie

На этом сайте используются файлы cookie или аналогичные технологии для улучшения вашего опыта просмотра и предоставления персонализированных рекомендаций. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь с Политика конфиденциальности

Proxy-Seller
Go to partner site

It is better to use Undetectable browser and other products for anonymous work with the support of a trusted proxy service. Today we will introduce such a partner who has been confidently occupying a leading position in the market for 8 years. This is a Proxy-seller, an overview of the capabilities, of which we will begin with the presentation of a profitable offer.

Conditions for receiving the bonus

15 % discount is a significant and pleasant bonus. And you can get it only for reading our material. Please use the following simple instructions:

• Follow thelink

• Enter the promo code "undetectable15" in the appropriate field on the Proxy-seller page

• Complete the registration procedure by filling in the remaining fields

After that, place any order on Proxy-seller and get a 15 % discount from the price according to the price list.

Proxy-Seller: two main advantages and many positive additions

From the user's point of view, a proxy server must meet two main requirements: to work stably in terms of the own equipment and in terms of blocking by visited resources. That is, no one wants that service hangs up, does not respond to requests, which makes it necessary to make a call to a technical support...

Also, nobody has desire to be responsible for other people's mistakes; and such situations arise when using proxy servers (IP addresses) together. In such a case, one user causes, for example, as a result of inexperienced actions, a response from the anti-spam algorithm of Instagram. Then another user of the same proxy, although he did not commit dangerous actions, is faced with the inability to work due to IP blocking.

If you use Proxy-Seller services, it is almost impossible to face such problems. The main advantages of this proxy service are:

• Stable time and speed operation

• Offering only individual IP addresses

The main advantages are complemented by many others:

• There are no restrictions on the volume of traffic, the possible speed is 1 Gbit/s

• All necessary protocols are offered: HTTP, HTTPS, SOCKS5

• Technical support works around the clock and is characterized by a quick response

• Address rotation – for long-term contract, one or a group of used IP addresses can be replaced on request once a month

• The service regularly introduces new servers, expands the proxy list

Special attention deserves a rather wide range of proxy server geolocation options from Proxy-Seller: at the time of writing this article, these are 22 countries. Yes, there are some services on the market with a large number of national binding options, but experience has shown that proxies in two dozen of the most popular countries are sufficient in the vast majority of cases.

Where it works successfully

Due to the advantages described in the previous section, the Proxy-Seller service is successfully used for:

• Remaining anonymity on the Internet

• Bypassing antispam algorithms of social networks, Google Adwords, searching services

• Working with dozens and hundreds of accounts in social networks and other resources

• Parsing data from online stores and other trading platforms

• Mass posting on electronic bulletin boards

• Collecting information from betting websites

Of course, this is an incomplete list, there are other applications for a functional proxy.

Setting up an Undetectable browser to work through Proxy-Seller servers

The instructions for setting up the use of the Undetectable browser with a proxy from Proxy-seller are simple and do not differ significantly from options with other services. Detailed answers to all questions are given in the documentation on undetectable.io. Therefore, here we will just tell you that there are two ways to enter a proxy in the created Undetectable browser profiles:

• Individual

• Mass – using Proxy Manager and templates

In the first case, the necessary parameters (name, protocol, address, port, password) are entered in the program window by filling in the appropriate fields. This option is convenient when checking or creating a unique virtual user for a special task. It is more convenient to generate multiple profiles using many proxies with the help of the Proxy Manager. This tool offers to export a template, which is then convenient to fill in and edit in text form with the ability to copy in blocks, paste, delete, etc. After filling in the template, you need to use the "Import" button to enter dozens or hundreds of proxies into the program profiles at once.

Promocode
undetectable15
15% discount on any order